x:)+=

  • From: "St. Adena V. Gudvich" <adena@xxxxxxx>
  • To: <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sat, 29 May 2004 19:03:29 +0600

Привет всем!

For Nikolay Pystin
>   Девушки! Считаете ли вы себя слабым полом, женственными, милыми,
добрыми, прелестными, очаровательными, неповторимыми, желанными... Я, глядя
на этих(и не только этих) немного в замешательстве :(

--- Ну, что ж,.. Отвечаю!!!
Сначала хочу сказать, что я, наверное, женоненавистница...... За все мои
почти 22 года у меня была одна единственная настоящая подруга, которая знала
бы меня лучше, чем все остальные.... И которую по-настоящему я люблю, как
подругу.....Я ей полностью доверяю... - это АЛЕНКА.... Пару лет назад
появилась в моей жизни еще одна прелестная девушка - Лина, ее я тоже люблю,
но к ней испытываю больше какую-то родственную любовь.....  Есть еще Ксюха,
но она мне как милая маленькая подружка, с которой мне очень интересно, она
классная, забавная...., Она прелесть..... Но на войну я бы с ней не
пошла....

Почему оно так? Да потому, что я считаю девушек самым дурацким созданием в
мире.... они завистливые, мстительные, злые, нервные, напыщенные, ... они
истерички и ДУРЫ, какими бы умными они не были.....у них дурость в крови, в
генах... Они совершают одну глупость за другой, и что самое прикольное, на
ошибках своих не учатся.... они ненормальные... больные на голову и ......
вообще.... Самые большие глупости в жизни они совершают по направлению к
вам.... к парням.... Они вечно сами себе проблемы выдумывают, а вы за это
отдуваетесь... Вместо того, чтобы просто спросить, что случилось - они чаще
всего слету начинают устраивать скандал....
Для меня находиться исключительно в в девчачьем обществе..... Да ведь это же
лучше застрелиться.... Знаете о чем они разговаривают?: о вас!!!!!!..... о
парнях.... о том какие вы все сволочи и о том, что вы все одинаковые.... Это
я вам говорю.... оно на самом деле так и есть.. А идет это все с древнейших
времен.. Дело в том, что самая большая болезнь девушек - это истерия по
поводу того, что они ОБЯЗАТЕЛЬНО должны выйти замуж до 23, максимум - до 25
лет... Иначе они останутся старыми девами и потом уже никому не будут
нужны.... Вот такие вот девушки выходят замуж за первого удобно
подвернувшегося под руку парня, сначала я даже допускаю, что им вместе
интересно и весело, но потом они начинают ненавидеть своих нелюбимых мужей,
а мужья это чувствуют и не могут не отреагировать на это (отсюда и выражения
типа "когда я на ней женился, она была совсем другой"..... Да, просто ей
замуж за тебя выйти надо было, вот и все... А когда уже "свершилось", зачем
же притворятся?)......  А потом такие девушки с младенчества кормят своих
дочерей той же хренью: "все мужики козлы", "все они одинаковы", а эти
дочери, в свою очередь кормят этой хренью своих подруг.... И начинается
круговорот хрени в природе.... Это просто атрибут женской психологии...  Они
и сами этого иногда не осознают, но это так и есть....
Еще девушки часто вместо того, чтобы обсуждать конфликтные ситуации с вами
(парнями) лично, они начинают жаловаться "подругам", о том какие вы козлы,
что ТАК с ними поступаете..... А "подруги" им сидят и поддакивают, еще
больше усугубляя ситуацию...
А может быть на самом деле "ты" опоздал к ней прийти, потому что
действительно случилось что-то непредвиденное, может быть помада на твоем
воротнике, потому что у твоей знакомой девушки  горе какое-то случилось, и
она весь вечер рыдала на твоем плече.... Нее-е-е-е-е-ет!!!!!.... Твоя
подруга сначала выльет на тебя помои, не дав сказать ни слова, а все твои
объяснения воспримет, как глупые отговорки.... А потом пойдет к "подругам"
перемывать тебе кости....... МЕНЯ В ЖЕНСКОМ ОБЩЕСТВЕ ПЛЮЩИТ.... А еще есть
одна тема для разговоров - тряпки....

ДА, девушки женственные, милые,   добрые, прелестные, очаровательные,
неповторимые, желанные.... и т.п. Но чаще всего, они просто милые
очаровательные, но безмозглые ангелы, с которыми и поговорить-то не о чем...
Советую вам не размениваться на таких очаровашек, а искать себе сразу богиню
с дьявольским взглядом, горящем сердцем и пытливым умом.... Часто говорят,
что мужчины боятся сильных женщин, но на мой взгляд только с такими можно
иметь действительно крепкие отношения, приносящие удовлетворение и
радость.... Сильные женщины верят в свои силы и им не нужен муж ни для
благосостояния, ни для статуса замужней женщины, они не боятся остаться
одни.... и т.п. Они выходят замуж действительно тогда, когда хотят этого....
Когда им это нужно, когда они на самом деле готовы к семейной жизни и
совместной жизни рядом с желанным мужчиной.... Хотя, и сильные женщины
бывают ДУРАМИ.... Хе-хе-х!!!! Есть женщины, на которых я налюбоваться не
могу... Они действительно вызывают у меня чувства сравнимые с
восхищением.... Есть такие, но их очень мало... И у них есть много
подражателей в львиной шкуре, но с овечьим сердцем и мозгами бронтозавра....
Здесь главное сущность рассмотреть вовремя....

Может быть, я слишком критична... Но я предпочитаю находиться в мужском
обществе, мне с вами интересней, спокойней и свободней, в мужском обществе
мне не нужно заранее продумывать что я буду говорить , а что лучше умолчать
дабы не понеслась по миру сплетня.... Вы, конечно, тоже любите поговорить о
нас, о девушках.... Но все равно, нет той злости и скрытой или явной
ненависти.... Я не понимаю те пары, которые ругаются изо дня в день, которые
постоянно находятся в состоянии войны, но продолжают быть вместе.... Для
меня это.:;()"()%?;*"... В общем это ерунда какая-то.... А все проблемы
знаете от чего? - От неумения друг с другом разговаривать откровенно и
спокойно....

К теме: Я недавно смотрела фильм и там был такой диалог.... Едут в машине ОН
и ОНА. ОН парень ЕЕ подруги...

ОНА: Ну, что ж, будем друзьями?
ОН: Дружбы между парнем и девушкой быть не может, потому что межполовые
чувства перекроют дружеские, и дружбе конец!!!
ОНА: У меня есть друзья парни, и я с ними не сплю...
ОН: Но это вовсе не значит, что они тебя не хотят, ты ведь такая милая....
ОНА: То есть, ты хочешь сказать, что парни могут дружить только со
страшненькими?
ОН: Нет, со страшненьки дружить противно....

Забавно. конечно... Но у меня есть парни друзья, не знаю, хотят они меня или
нет.... Но обе стороны (и я, и они) дружбой нашей дорожат, и я знаю, что
могу на них во всем положиться... И я точно знаю, что тайна, доверенная мной
им или ими мне будет известна только нам двоим.... Да и вообще, люблю я вас,
Парни....!!!!!!!!!! Хотя, среди вас тоже случаются Козлы неисправимые....
мне встречались и такие, но как-то мало....

Вот так вот!!!! Ну как мой ответ? Устроил? :)
И.... О слабом поле.... Фигушки вам!!!!!! хе-хе-х!! .... Если девушки
меньший вес могут поднять или пробежать меньше, чем парни, это вовсе не
значит, что они слабее..... Не стоит девушек недооценивать.... А главное
чувство, которое дает им силы - это злость... Бойтесь обиженной девушки, она
превращается в гиену......!!!!!!!! Хе-хех!!!!

for Roman Vorushin
> Вот я например не воспринимаю парней как своих половых партнеров. Что
теперь? Писать "Какие все-таки противные эти мужики. Потные, вонючие, на них
даже не встает"?
---Все вышеописанное мной вовсе не означает, что это я так "разошлась",
потому что не воспринимаю девушек как своих половых партнеров, и поэтому
они все гадкие.... Просто я порядком наобщалась с девушками и все гадости в
моей жизни исходили ТОЛЬКО от девушек.... Пока еще ни один парень мне
никакой гадости не сделал... Хотя был один, который меня домогался, а ему
отказала. так он из-за злости мне сделал подлянку... Но это ерунда по
сравнению с тем, на что способны девушки... (И хочу подчеркнуть, что я не
говорю "ВСЕ девушки", потому что есть действительно замечательные
представительницы "слабого пола" просто их значительно меньше, чем
остальных, Действительно есть девушки у которых сильный иммунитет к "женским
заходам"...)...
А моя нелюбовь к "слабому полу", скорее обусловлена тем, что я
антискандальный человек, я умею и люблю решать конфликты словами, я вижу
конфликты на самом раннем этапе их зарождения, мне очень легко отыскать
причинноследственные связи... И я просто не могу общаться с теми людьми
которые орут на тебя, и не проявляют ни малейшего желания разобраться во
всем и просто поговорить. Совсем недавно (позавчера) девушка моего друга
вырвала мне клок волос, когда увидела, что мы с ним просто сидим в парке и
беседуем....
Кстати, беседовали мы с ним о ней... Он любит ее до безумия, но совсем не
понимает...., вот и попросил меня объяснить ему что к чему, потому что я у
него единственный друг-девушка ... Я достаточно импульсивный и энергичный
человек, как и большинство девушек, но когда она меня схватила за волосы, я
просто стояла и улыбалась.... А на моем месте большинство девушек
ответило бы тем же... Ну и что? Я лишилась нескольких десятков волосков,
зато
знаю о том, что ДУРА она, а не я.... И парень ее тоже об этом знает....

Я не говорю, что я вся такая замечательная, посмотрите на меня....!!!!! Нет,
и во мне есть недостатки.... Но.... Я встречалась с четырьмя парнями в своей
жизни (не одновременно :). Дима, Вовка и Сергей... Мы с ними до последнего
(до моего отъезда в А-ту) встречались иногда, созванивались, просто общались
по-дружески... еще был, известный вам Виталя-Мих... С ним я встречалась 4
года и за это время мы НИРАЗУ серьезно не поссорились.. Я могу подписаться
под этими словами "НИРАЗУ"..... Это ведь о чем-то говорит? Основной признак,
по которому можно определить НЕДУРУ - это то, что она хорошо отзывается о
своих бывших парнях.... И они о ней...
Чтобы не акцентировать внимание на себе приведу другой пример... ЛИНА!!!!!!
Они с Сашей, если я не ошибаюсь, вместе уже два года... И они ниразу не
поссорились.... На них посмотреть просто приятно.... Я их обожаю и дочку их
тоже.... Они молодцы.... А ведь не было в их отношениях вируса "выйти
замуж"... Это само собой получилось.... Лина тоже относится к девушкам,
которые НЕДУРЫ... И ведь с ней общаться - это одно удовольствие!!!!!

В общем.... Разошлась я тут.. Но тема для меня горячая просто... До сих пор
кожа на голове болит от "нежных рук девушки"....

P.S. А все-таки без девушек жизнь была бы скучна и неинтересна.... :)

Целую вас..
Пока!!!