x:)+=

  • From: "St. Adena V. Gudvich" <adena@xxxxxxx>
  • To: "Freelist" <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 23 Jun 2004 19:21:06 +0600

Привет всем!

Вчера ездила на Капчагай, целый день объедалась всяким вкусностями, в том
числе и шашлыком... А еще плавала, купалась, ныряла и просто валялась в
воде!!!! Какой кайф!!!!!!!!! Как вам повезло, что у вас Иртыш совсем
рядом.....

Теперь вот сижу вся такая красная и немного обуглившаяся, потому что
Солнушко чего-то решило вчера меня задушить в своих объятьях, и никуда от
него не деться... Разве что только на мелком месте, где вода оболденно
теплая и чистая, я разлеглась и как буек покачивалась на волнах.. оставив на
поверхности только свою панамку.... Хе!!! Прикольно....

А еще мы потом застряли в песках и всей компанией раскапывали машину, ... а
когда ехали домой увидели чего-то непонятное на небе, и все дружно
согласились с тем, что это НЛО... уж очень было это непохоже на самолет или
другой известный нам летающий объект.... Я бы поподробнее расписала наши
вчерашиние приключения, которых было много... Но до жути болят обгоревшие
плечи и думать больше ни о чем не могу.....

Короче говоря скоро поедем в горы.... УРЯ!!!!!!!
Grebennikova Alina V.
adena@xxxxxxx
ICQ: 242113476
tel: 8 3272 531593