x:)+=

  • From: "St. Adena V. Gudvich" <adena@xxxxxxx>
  • To: "Freelist" <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 10 Jun 2004 19:58:13 +0600

Привет всем!!!!!

for Andrew Dixon
---Добро пожаловать к нам!!!!! Я Алина, единственная здесь девушка....

For ROMA
> Алан Лакейн "Искусство успевать" (в оригинале "How to get control of your
time
and your life"), брать на lib.ru
--- А я читала эту книжку... Действительно очень интересное чтиво....

For Suner
> Например, такой случай был с моей мамой. Я был тогда слишком
аленьким, чтобы что-то запомнить. Все со слов мамы. чень часто у нас
пропадали столовые приборы......
--- Помню, помню, как вы с Пашкой в "вечер ужаса", который мы как-то
утроили, из нас с Линой чуть заик не сделали.... Мерзавцы....!!!! Хе-хе!!!!
А особенно Пашка!!!

--- А мне сегодня прислали личное приглшение на эксклюзивный концерт группы
Paradox... Я даже и не ожидала..... Значит, все таки я их зацепила чем-то...
(это группа на концерт которой я как-то ходила... И этот концерт я описывала
еще до создания форума... Наверное, есть это письмо у Саши, если вас
интересует пусть он пришлет вам его)... Но группа очень интересная... У них
там какий только интрументов нет... Молодцы они...

---С сегоднешнего дня я снова безработная... Просто мне нужно было выбирать
два пункта из трех:
1. Учеба,
2. Дима,
4. Работа..
И единственное, что мне сейчас не нужно - это работа.... Как мне говорили
сначала, там ненормированный рабочий день, что меня устраивало.. но у них
там сейчас горит один проект, так что работы куча и на все остальное времени
совсем не хватает.. Вот я и ушла..

ВОТ!!!
Grebennikova Alina V.
adena@xxxxxxx