Re: x:)+=

  • From: "Roman V. Vorushin" <westa@xxxxxxx>
  • To: "St. Adena V. Gudvich" <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 8 Jun 2004 21:56:52 +0700

Привет St.!

Tuesday, June 8, 2004, 10:41:58 PM, you wrote:

SAVG> Привет всем!
SAVG> Хочу рассказать вам одну интересную историю... Есть выражение: "Что не
SAVG> делается в жизни - все к лучшему!", я всегда в это верила и поэтому
являюсь
SAVG> непробиваемым оптимистом, я верю в судьбу, верю в то, что случайных
встреч и
SAVG> событий не бывает.. Все несет в себе какой-то смысл и значение, главное
SAVG> суметь их рассмотреть......
SAVG> Но я сейчас просто в восторге, я так счастлива.... Я просто взорвусь скоро
SAVG> от положительной энергии, переполняющей меня сейчас..... Желаю того же и
SAVG> вам!!!! Чтобы удача вас сама находила..... И поплюемся все дабы не
сглазить
SAVG> "Тьфу, тьфу, тьфу".....

Мне безумно нравятся ВОТ ТАКИЕ вот письма. Прямо прет внутренняя энергия, это
куда интереснее, чем всякая хрень про Мегре и смысл жизни!!!

Образы чисты, оторваны от кокретных систем восприятия, каждый видит свою
картинку, слышит свою мелодию, чувствует свои кинестетические пакеты (или как
назвать развернутый во времени комплекс осязательных и моторных ощущений).

По моему скромному мнению, у кого-то талант. Это вовсе не комплимент. Это совсем
не комплимент. Это мое скромное мнение.

 Roman              mailto:westa@xxxxxxx