x:)+=

  • From: "St. Adena V. Gudvich" <adena@xxxxxxx>
  • To: "Freelist" <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 8 Jun 2004 21:41:58 +0600

Привет всем!
Хочу рассказать вам одну интересную историю... Есть выражение: "Что не
делается в жизни - все к лучшему!", я всегда в это верила и поэтому являюсь
непробиваемым оптимистом, я верю в судьбу, верю в то, что случайных встреч и
событий не бывает.. Все несет в себе какой-то смысл и значение, главное
суметь их рассмотреть......

Итак, история:
Как я уже говорила, я работу себе не искала (они мне сейчас учебе помешает),
просто иногда ради интереса читала объявления о предложениях работы (здесь
этих бесплатных газет напихивают в почтовый ящик достаточно), ну, и когда
видела что-то действительно интересное, звонила и просто так
интересовалась... В общем, вчера 7-го числа, в понедельник я просматривала
газету с объявлениями, дабы купить холодильник. И как всегда
поинтересовалась предлагаемой работой, мне понравились два объявления:
студенты-заочники в качестве стажеров в кредитный отдел банка на три месяца
(на лето) - 400 баксов в месяц.... Очень даже  привлекательно, тем более,
что как раз моей профессии эта стажировка не помешала бы.... НО!!! Если бы я
пошла туда работать, то вся моя учеба полетела бы куда подальше,.. а мне
этого сейчас допускать нельзя...
Ну, а второе объявление было из разряда сказок - первый месяц (стажировка)
400 баксов, а потом постепенно в течение полугода увеличение зарплаты до
1000 баксов в месяц... род деятельности не указан, типа
приходите-побеседуем.... Ну, думаю, херь какая-то... И все равно пошла....
Мало того, когда я узнала уже на месте, что это сетевой маркетинг (как и
предполагалось), я смиренно сидела и слушала все ерунду, что мне там втирал
милый мужчинка по имени Юрий.... Оно мне надо на него время тратить,
спрашивается? Ведь заранее знала, что это первый и последний раз, когда его
вижу.. потому что сетевики меня не привлекают своей деятельностью... Но
нет!!! Сидела и слушала,.... Он мне там даже массаж нахаляву сделал...
Хе-хе!!!! Не эротический.. обыкновенный!!!! Он массажист по профессии.....

В общем потратила я на него время.... повеселилась про себя потихоньку.... И
пошла на остановку.... Смотрю стоит киоск с газетами и там одна под
названием "Срочные вакансии", и тут же стоит 35 автобус, который мне и
нужен... Но вместо того, чтобы нырять в автобус, я подошла к киоску и купила
эту самую газету, которая мне не нужна была совсем..... Ну а 35-ый,
естественно укатил без меня... Тут же подходит 412, а мне нужно 420, но я
сажусь именно в этот 412, который мне нафиг не нужен..... Там как сосиска
мотыляюсь по всему автобусу, потому что мест свободных нет, руки у меня
заняты, поэтому держаться по-человечески не могу, а водитель, вероятно
мечтал в детстве стать Шумахером..... В общем, когда до меня уже дошло, что
я еду не в 420, а в 412, я подошла к двери и готовилась к выходу, держась
обеими руками за эти трубы, или как они там называются, а газета у меня в
правой руке, и написано на ней "срочные вакансии"... Тут подходит ко мне
обалденнейший парнишка, и говорит: "Вы, девушка работу ищите?"... А я
говорю: "ДА!"... Но я ведь не искала работу!!!!!!.... А он мне тогда:
"можете больше не искать, у меня для вас есть работа, давайте сейчас выйдем
и пройдем немного, я вам все покажу....". Вышли, прошли немного, показал....
:) Теперь я менеджер по работе с клиентами в фирме, устраивающей виртуальный
выставки.... А что самое прикольное, когда официальная часть знакомства с
моими обязанностями закончилась, он (Дима его зовут) взял меня за руку и
сказал на полном серьезе: "А давай ты будешь моей девушкой!".... Ну как тут
устоять!?.... Люблю я наглых (в хорошем смысле этого слова) парней.... да к
тому же он такой классный!!!! He is real Russian hot stuff

Вот так моя работа и мой парень сами нашли меня в один день и тогда, когда я
их и не искала....  Что это? Судьба? Или совпадение?

И еще немного мистики: было седьмое число (7 июня), автобус в который я
попала случайно был 412-ым (складываем числа 4+1+2=7), кабинет в котором я
работаю 25-й (складываем числа 2+5=7), итого получается три  семерки ( 7 7
7 ), а это, как известно, счастливое число....
НО!!! Это еще не все! опять берем дату 07.06.04, складываем все цифры:
7+6+4=17, складываем дальше до получения однозначного числа 1+7=8. А цифра
"8", это лично для меня счастливое число, оно часто у меня связанно с
чем-нибудь хорошим....
А еще в этот день расцвел мой цветочек, который некоторое время назад стал
стремительно вянуть... Я и не знала, что с ним делать, чтобы он ожил, думала
уже, что придется с ним попрощаться... А он взял и расцвел в понедельник
седьмого числа!!!!!

Ну, что это? Судьба? Или совпадение? Или своеобразные "микродвижения руки"
(жители форума меня поймут)?

Но я сейчас просто в восторге, я так счастлива.... Я просто взорвусь скоро
от положительной энергии, переполняющей меня сейчас..... Желаю того же и
вам!!!! Чтобы удача вас сама находила..... И поплюемся все дабы не сглазить
"Тьфу, тьфу, тьфу".....

Пока!!!!! Расцеловываю всех вдоль и поперек.... Хе-хе-х!!!!!!!

P.S. Правда, на фирме сегодня, в качестве посвящения, мне дали самую
говенную работу - факсы отправлять клиентам, а этих клиентов туева хуча по
всему Казахстану... и каждому расскажи все, что к чему... У меня к концу дня
ухо от трубки и язык от постоянного объяснения опухли.... Зато завтра уже
начну зарабатывать деньги....
Grebennikova Alina V.
adena@xxxxxxx
ICQ: 242113476