x:)+=

  • From: "St. Adena V. Gudvich" <adena@xxxxxxx>
  • To: "Freelist" <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sun, 30 May 2004 20:55:49 +0600

Роме:

> Мужчины вообще боль хуже переносят.
---А я боль даже люблю!!!! Может я маньяк?

> Просто здорово получать от тебя такие интересные развернутые письма. Ты
самая активная девушка в нашей конференции!!! Молодец, радуй нас,
пожалуйста, почаще!
--- Я самая активна девушка в нашем форуме, потому что единственная...
Хе-хе!!! Лина-то совсем редко заглядывает. Постараюсь радовать вас и
дальше.... Просто я люблю, объясняя что-то, говорить на столько развернуто и
понятно, на сколько это возможно, для того, чтобы потом не возникало
дополнительных вопросов... Т.е. все сразу в лоб выкладывать люблю.........
или в глаз!!!! Хе-хе-х!!! Поэтому со мной достаточно сложно спорить, хотя
поспорить люблю, а иногда моим собеседникам даже удается меня переубедить...

> Лина у нас уже здесь. Можешь Аленку с Ксюхой тоже к нам позвать, нас всё
еще очень мало.
--- Ксюху все никак не могу уговорить, она чего-то не решается (вы над ней
на пати поработайте), а у Аленки нет компьютера.

> Алина, хотел вот спросить - а не проще было девушке руку сломать? Я,
например, щепетильно отношусь к собственному здоровью, чтобы позволять
грубости по отношению ко мне. Или йога, пацифизм???
--- Дело в том, что для мня боль - это что-то такое, что я очень легко
переношу, а в кризисных ситуациях вообще про нее забываю... Т.е. во время
драки мне можно поллица снести, а я этого не буду чувствовать и буду драться
до тех пор, пока мой противник не ляжет, да так, то встать ему будет
трудно... Я в свое время, лет до 14 уже порядком надралась... Надоело
устраивать бесплатное шоу для прохожих... Да и носик мой все-таки уже трижды
был сломан, и я не хочу, чтобы он превратился в нечто ужасное... (В первый
раз мне сломали нос в драке; во второй раз я сломала себе нос сама, когда
танцевала на Хеллоуине (трезвая) под Мерлина Менсона; третий раз я
наткнулась на коленку своего ненаглядного Витали-Миха, когда захотела выйти
ночью из палатки и пойти пописать, да только он в этот момент согнул ногу, а
я ее не увидела...), и рука у меня правая постоянно после драк опухает, не
привыкшая она к тому, чтобы биться об что-то....

Да и вообще, Рома, миролюбивый я человек....
Grebennikova Alina V.
adena@xxxxxxx
ICQ: 242113476
tel: 8 3272 531593