x:)+=

  • From: "St. Adena V. Gudvich" <adena@xxxxxxx>
  • To: "Freelist" <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sun, 30 May 2004 01:04:28 +0600

For Zurkalov Suner

> Больше всего ссор у меня было с начальством. На ковер меня вызывали по
каждому поводу, и было это либо каждый день, либо два и более раз в
день. Причины: кто-то на меня накапал, что я сделал кому-то замечание
по поводу.....
--- На будущее хочу дать совет!!!! Если кому-то придется быть начальником
девушки (-шек).. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ с нимим не сюсюкайтесь, иначе они
подумают, что вы с нимим заигрываете и начнут этим пользоваться и откровенно
наглеть.... У меня отец летчик, командир экипажа у него в подчинении всегда
находились стюардессы... И знаете как он с ними разговаривает?.... Хе-хе!!!
Когда требуется и матом приласкает... Зато они всегда у него идеально
выполняют свою работу и даже не пикают начальству о том, что Виктор
Леонидовичь на них прикрикнул.... Ты стюардесса, ты общаешься с людьми,
поэтому ты должна быть всегда ухоженной, аккуратной и приятной в общении и
посрать что у тебя настроение сегодня не очень веселое... тебе деньги платят
за то, чтобы ты выполняла свою работу качественно... В Павлодаре до сих пор
стюры вспоминают моего отца, как самого сурового начальника, зато о его
экипаже ниразу не поступали жалобы от клиентов по поводу стюр...  Так с ними
и надо, чтобы место свое знали.... Это, что касается РАБОТЫ... А прошлое мое
письмо касалось больше жизненных ситтуаций, а не рабочих.
(Про сугубо женский коллектив моей школы ?11 вообще говрить не буду... Там
была сплошная тирания и злостный матриархат.. Мужики просто не
приживались!!!!!!.. Один единственный физрук как-то умудрился выжить и то,
наверное, потому что спортзал находился отдельно от всех остальных учебных
площадей, занятых женским коллективом)

> Алина жаловалась, что ее бывший начальник (в Стандарте) ее откровенно
обкрадывал в зарплате... Это уже не привязано ни к какому полу...
--- Я просто констатировала факт, что мой бывший начальник совершенный идиот
в вещах относящихся к руководству компанией..... Он в этом деле полный
дуб... Когда мы только открылись, мы такие все были воодушевленные,
заряженные интузиазмом... Хотелось работать и развивать компанию, чтобы и
компания потом отблагодарила за старания... Я вообще трудоголик и работала
по 13 часов в сутки без обедов и выходных... А прийдя домой вечером начинала
выдумывать чего-нибудь для работы.... А он дурак, меня не отблагодарил
зарплатой, которую я заработала, а начал придумывать всякие штрафы за хрен
его знает что..... Ну и ушла я, а за мной ушли в течение трех месяцев и все
остальные.... А перед уходом я еще и наворовалась у него всякого, чтобы знал
гад, как Алину обижать... Кому от этого хуже стало?... ЕМУ!!! Развалился
"Стандарт", а мог бы процветать....
Кстати, ТС (Lenz), тоже не особо гениальна в управлении персоналом...
Конечно, Ленц работает уже давно и будет работать еще столько же, да только
любви особой к ней ее подчиненные не испытвают, а это не есть хорошо...
Потому, что когда уважаешь начальника, а он уважает тебя, вот это есть
хорошо....

Grebennikova Alina V.
adena@xxxxxxx
ICQ: 242113476