Re: x:)+=

  • From: "St. Adena V. Gudvich" <adena@xxxxxxx>
  • To: <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sun, 30 May 2004 00:32:10 +0600

For Pystin Nikolay

> Алина, хотел у тебя спросить в Алмате проходил фестиваль органной музыки
26 числа, нет никакой информации по этому поводу, а то я забыл, что ты в
Алмате.
--- Фестиваль этот проходил в течение недели. Я хотела пойти хотя бы на один
концерт, но не смогла, блин.... Так что лично от меня ты узнать ничего не
сможешь.... А так, может в Интеренете чего есть... Поищи сайт журнала
"Афиша" (если есть такой сайт). Потому, что в журнале и передаче "Афиша"
достаточно буроно это "происшествие" культурной жизни обсуждалось..... Да и
должен ведь быть какой-то сайт об А-те..... Ну, если уж тебе жуть как срочно
нужна информация - могу в прессе покопаться.....

> Алина, посмотри, мы же с Ромкой как две бабки возле подъезда, обсуждаем.
---Ну, и такое случается... Куда же деться? Хе-хе-х!!!!! Хотя на мой взгляд
вы вполне нормально беседуете.... только вот страсть как к словам
придираетесь. И вообще, я заметила, что между вами такое часто происходит...
Но это скорее такой выработанный стиль общения между вами -
приколистоподкалывающий....
А нам со стороны за этим понаблюдать интересно.....

Пока!!!!