[psygoa_pavlodar] Re: [psygoa_pavlodar] Аудиокниги

  • From: Александр Зюркалов <ZSuner@xxxxxxx>
  • To: "Roman V. Vorushin" <psygoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sun, 23 May 2004 17:59:48 +0700

RVV> У меня есть 9 аудиокниг на английском (5 про Гарри Поттера, 3
RVV> Властелина, 1 Хоббит), тексты соответствующих книг прилагаются.
RVV> Полторы сотни часов отличного произношения! Для
RVV> начинающих-продолжающих в английском нет лучше подарка!!!

RVV> Если кому надо - милости прошу! Все это занимает около 4 гигабайт.
RVV> Формат книг - doc, mp3.

Мы хотим!
Кстати, я тебе выслал 5-ю книгу не полностью. В электронном виде ее
нет полностью, как я понял. Т.к. там у них проблемы с хостингом.
Приходи за книгой в бумажном виде.

RVV> Про канал данных, по моему скромному мнению, также реалистично как и
RVV> про погоду. Докажи! Хотя бы построй красивую гипотезу. Иначе скажу так
RVV> же, как и про статью о людях, вышедших из океана (Не путать с теорией
RVV> о том, что жизнь пришла из океана). Бездоказательно!
Почитай Мулдашева. Хотя я к нему отношусь также, как ты к Мегре. Он
сторонник Блаватской и ее в некоторых местах расшифровывает. Довольно
интересно пишет.
Кстати, можешь еще и Блаватскую почитать, только закалебаешься. У неё
томики побольше библии.

RVV> Написал Мише о Желязны и понял, что получилось немного резковато.
Да, я давно заметил твою резкость в письмах. Чуть ли не дураком меня
называешь. Но я не обижаюсь!

RVV> мы ведь все еще животные, хоть и высокоразвитые. Не даром говорится,
RVV> что все добрые советы были даны еще тысячи лет назад, вот если бы
RVV> кто-то действительно им следовал...
Это точно!

----
С уважением, Зюркалов Александр.