Re:

  • From: "St. Adena V. Gudvich" <adena@xxxxxxx>
  • To: "alex_p17" <pit_misumen@xxxxxxx>
  • Date: Tue, 2 Nov 2004 20:41:40 +0600

>Привет всем!
Можете считать, что мне делать нехрен - по сути это так и есть в эти 5
минут. Вот способ узнать лучше своих друзей. Вот что надо делать. Для начала
не будь ленивым и не испорть самого интересного. Просто скопируй текст
этого письма в новое письмо и измени ответы на вопросы на свои собственные.
Отправь это письмо как можно большему количеству людей, которых ты знаешь,
включая того, кто тебе послал это письмо. Понт в том, чтобы узнать о своих
друзьях как можно больше мелких подробностей. Это весело и легко!"

> 1. КАК ТЕБЯ ЗОВУТ? Алинка
> 2. КАКОГО ЦВЕТА БРЮКИ СЕЙЧАС НА ТЕБЕ? домашние штаны бежевые, с маленьким
пятнушком от шоколада на правой штанине.
> 3. ЧТО ТЫ ПРЯМО СЕЙЧАС СЛУШАЕШЬ? Гул в моей голове
> 4. ЧТО ТЫ ДЕЛАЛ(а) ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ? Сдавала экзамены, как впрочем и каждый
вечер с 28-го октября по 10 ноября.
> 5. ЧТО ТЫ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ЕЛ(а)? Яичница глазунья из четырех яиц с
кетчупом Heinz.. И соленными зеленными помидорами с чесночком, бабушкиного
приготовления....
> 6. КАК СЕЙЧАС ПОГОДА ЗА ОКНОМ? Ночь, дождь, слякоть.
> 7. ПОСЛЕДНИЙ ЧЕЛОВЕК, С КОТОРЫМ ТЫ ГОВОРИЛ(А) ПО ТЕЛЕФОНУ?
Мой принц.
> 8. ПЕРВОЕ, ЧТО ТЫ ЗАМЕЧАЕШЬ У ПРОТИВОПОЛОЖНОГО ПОЛА? :) Запах
> 9. НРАВИТСЯ ЛИ ТЕБЕ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ПОСЛАЛ ТЕБЕ ЭТО ПИСЬМО? Он
замечательный, и похож на котика, которого хочется заобнимать...
> 10. КАК ТЫ СЕБЯ СЕГОДНЯ ЧУВСТВУЕШЬ? В голове все гудит, глаза красные,
жутко хочется спать... Когда там 10-е ноября? :(
> 11. ТВОЙ ЛЮБИМЫЙ НАПИТОК? Павлодарская минералка
> 12. ЛЮБИМЫЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ НАПИТОК? :)))) Никакой
> 13. ЛЮБИМЫЙ ВИД СПОРТА? Мужской пляжный воллейбол, баскетбол NBA,
Экстримальные виды спорта..
> [...]
> 26. ШОКОЛАДНОЕ ИЛИ ВАНИЛЬНОЕ? Шоколадне в шоколадной глазури
> 27. ТЫ ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ ТВОИ ДРУЗЬЯ ОТВЕТИЛИ? ДА
> 28. КТО С БОЛЬШЕЙ ВСЕГО ВЕРОЯТНОСТЬЮ ОТВЕТИТ? Почти все
> 29. КТО С БОЛЬШЕЙ ВСЕГО ВЕРОЯТНОСТЬЮ НЕ ОТВЕТИТ? Парочка-тройка
> 30. КАКИЕ КНИГИ ТЫ ЧИТАЕШЬ? Интересные
> 31. КАК ВЫГЛЯДИТ ТВОЙ КОВРИК ДЛЯ МЫШИ? его нет
> 32. ЛЮБИМАЯ КОЛЛЕКТИВНАЯ ИГРА? Дурак
> 33. ТЫ МОЖЕШЬ ДОСТАТЬ НОС ЯЗЫКОМ? нет
> 34. ТЫ МОЖЕШЬ ПОВЕРНУТЬ ТОЛЬКО ОДИН ГЛАЗ? нет
> 35. ТЫ РОМАНТИК? Оказывается, да.. Хотя узнала об этом не так давно...
> 36. ТЫ БЫ МОГ(лa) СКАЗАТЬ, ЧТО ТЫ СЧАСТЛИВ(а)? До безумия!!! Чего и всем
желаю..