[no subject]

  • From: "St. Adena V. Gudvich" <adena@xxxxxxx>
  • To: "Freelist" <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sat, 30 Oct 2004 21:02:29 +0600

Ну, все!!!!!.... Это долбанные А-тинцы меня окончательно заколебали.... Нет,
ну надо же быть такими придурками!!!! Весь нормальный мир празднует Хеллоуин
ночью с 31-го октября на 1 ноября... Все рядятся в монстров дабы опугнуть
реальную нечисть, которая в эту ночь вылезает на волю.... А эти.... Эти...
Не знаю как их даже назвать.... А-тинцы долбанные... Сегодня празднуют во
всех клубах, в ночь НА 31-е октября....
КОЗЛЫ!!!
Сегодня у меня нет ни желания, ни возможности, так как завтра в 14:00 мне
идти сдавать "Банковское дело"...
Ну и хрен с ними... Значит я полечу на шабш с реальными ведьмами и бесами
завтра, и сопру чью-нибудь душу для экспериментов, в то время как он(она,
они) будут мирно посапывать в своих постельках....
Моему возмущению нет предела!!!!!
Grebennikova Alina V.
adena@xxxxxxx
ICQ: 242113476