Re: Опрос

  • From: Зюркалов Александр Сергеевич <zas@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Все - freelists <psygoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 26 Oct 2004 08:48:57 +0700

NP>Господа, интересно ваше мнение по поводу употребления,
NP>неупотребления спиртного на всеможных party, т.е. употребляете ли вы
NP>алкоголь на party,
Нет, и вообще никакого алкоголя вообще и никогда. Никакого!
Особенно имеются ввиду те напитки, к которым люди относятся как к
спиртным. И дело не сколько в полезности или не полезности этих
напитков. Вино я не пью не потому, что оно не полезно (а оно как раз
полезно). А квас не считается спиртным напитком... Его дают детям и
его я пью. Кока-кола содержит алкоголь, и не считается спиртным
напитком. Вот ее я не пью по причине не полезности.

NP>если нет или да то почему,
У меня в семье родителе спиртные напитки употребляют, но не
злоупотребляют. Хотя наверное как и у многих были прецеденты. Особенно
часто слышу проблемы со стороны мужской половины. Т.е. почему-то
злоупотребляют чаще всего именно мужчины. Почему?
Я достаточно эмоциональный человек, поэтому несколько прецедентов
хватило для меня чтобы в подсознании остался полный стоп для спиртных
напитков. И опять добавлю, тут имеются ввиду именно те напитки,
которые считаются спиртными/алкогольными и не просто содержать
алкоголь.

NP>и рекомендуете ли
NP>вообще употреблять.
Не рекомендую с точки зрения морали!

NP>А можно ли без него обойтись???
Вполне, я же обхожусь. И на пати не закомплексован.
Кстати, кто может пояснить, почему считается, что после употребление
соответствующих напитков человек становиться более раскомплексован?

  Зюркалов Александр
  Администратор сети

  АО "Алюминий Казахстана"
  zas@xxxxxxxxxxxx