Маразм крепчал!

  • From: Тареев Евгений Александрович <tea@xxxxxxxxxxxx>
  • To: PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 21 Oct 2004 08:04:09 +0700

AD> А че никто не предложил внеземную теорию происхождения пипловечества?

Да, мне доктор Бетругер лично всю ночь рассказывал. %) Он со своей
научной группой обнаружил, что марсианская цивилизация, спасаясь от
демонов из перепендикулярного пространства, благополучно зафигачив
большую часть собственного населения телепортнулась на Землю. %)) Жаль
я ему глаз на жопу натянуть не успел, у него вдруг крылья выросли...
ага, перепончатые такие, и он с карканьем улетел. Но было круто...

P.S. "Я не пил... и не курил!" %) (С)Сплин - "Пил, курил"

Да простят меня собравшиеся...Весь вышеописанный бред был написан после
ночного экспресс прохождения DOOM III на уровне сложности nightmare.
Жуткое зрелище, я вам доложу - по марсианской базе бродит окровавленный
морпех с 25% жизней и в дырявом бронике и с криком "Пидарасы!" бъёт импов
по почкам волосатым кулаком.