Все таже тема

  • From: "St. Adena V. Gudvich" <adena@xxxxxxx>
  • To: "Freelist" <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 20 Oct 2004 13:59:13 +0600

Саша, дитя научной фантастики, какого черта ты прицепился к волосам на
голове человека.... Если у древних людей хватило мозгов, чтобы обточить
камень, привязать его кожаным шнурком к палке, и сделать копье, то уж
наверное у него хватит мозгов и на то, чтобы волосы убрать так, чтоб они
обзор не закрывали...

И вообще, я не понимаю зачем выдвигать на обсуждение какие-то темы, если
все, а особенно Саша, все равно остаются при своем мнении, и постепенно все
это дело переходит в бесполезную перепалку... Раньше они с Ромой своим Мегре
меня задолбали, теперь он сцепился с Женей... Нужно иметь более гибкое
мышление... А то упрется во что-то одно и ни на миллиметр его не сдвинешь...
Вот Рома в процессе "Мергенизации", кое в чем с Сашей согласился, а Саша
нифига, так и не сдвинулся с места...

Не знаю, как остальным... Мне совсем не интересно читать взаимные нападки
двух взрослых парней, которые ведут себя как дети, не прислушиваясь к словам
оппонента, а лишь втирая свои мысли... лично для меня идеи Дарвина на много
более авторитетны, чем личное мнение, какого-то там Василия Акакиевича
Пупкина, которого никто и знать-то не знает... К тому же я читала еще в
десятилетнем возрасте Толстенную книжку Дарвина: " Путешествие натуралиста
на корабле Бигль".. Там вообще-то название длиннее, но я его не помню
полностью... И идеи об эволюции и развитии человека, предложенные им (не
конкретно в этой книге, так как она немного о другом, а вообще) мне на много
более интересны, чем идея которую, как-то Саша закидывал, что люди раньше
вели водный образ жизни и поэтому у них на теле не осталось волос, так как
они плавать мешали, а вот на голове остались, потому что она находилась над
поверхностью воды... И всякое подобное этому..
Чушь это все...
Выхожу из обсуждения данного вопроса.. он мне более не интересен...
Grebennikova Alina V.
adena@xxxxxxx
ICQ: 242113476
tel: 8 3272 531593