Re: Ледниковый период

  • From: Тареев Евгений Александрович <tea@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Зюркалов Александр Сергеевич <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 19 Oct 2004 17:13:01 +0700

ЗАС> А ты ничего и не объяснял!

Саша, я до этого трэда тыщу раз говорил и писал об этом.

ЗАС> Если за одно поколение получилось похолодание на 8-10 градусов - это уже
ЗАС> вдруг! А в Сибире и на Аляске очень много оледеневших туш, которые
ЗАС> замерзли почти мгновенно...

Каково же будет удивление археологов будущего, когда они обнаружат
современные автострада: "там огромное кол-во мёртвых туш, разможженых
до неузнаваемости, значит человечество вымерло из-за автомобилей". У
тебя таже логика. Условия в Сибири и на Аляске и сейчас не сахар -
замёрзнуть там можно без проблем и в более мягких условиях.

ЗАС> Это кем подсчитано?

Мно, бля! Кончай за слова цепляться! Как ты думаешь, кто занимается
подсчётом подобных вещей? (Бухгалтера наверное, на третьем этаже.) И
многих ли из них ты знаешь пофамильно?

ЗАС> И как это понять - теоретически?
Потому что пока она не падал и вроде не собиралась, так что на
практике доказать это невозможно, но все исходные данные гововрят о
том, что будет так.

ЗАС> Это кино! А раскопки - показывают жизнь!

См. Выше. У тебя же как в кино получается "И на лагерь опустилась
ночь"...

ЗАС> А никто его и не отвергал!

Просто ты пытаешься выстовить это именно так. Как будто миллионы лет
всё планета в была в заблуждении и ела мясо.

ЗАС> Ага! А где ты видел такую мясоедную обезьяну? Основной рацион обезьяны
ЗАС> - не мясо!

А я и не утверждал, что они "едят только мясо"! Ты вообще мои посты
читаол или просто пробежал наискосок?

ЗАС> Передаются по наследству вовсе не приспособления конкретного
ЗАС> организма. Передается некоторая ОСОБЕННОСТЬ, позволяющая конкретному
ЗАС> индивидууму выжить.

Ты сам то понял, что сказал? Передаётся то, что так или иначе помогает
виду выжывать. Само собой не сразу (хотя искуственно можно сделать и
сразу). Если какое-т одополнение покажет свою жизнеспособность и
необходимость - оно останется в генотипе. И так до бесконечности.

ЗАС> Т.е. это все случайно происходит. Если ты мускулы
ЗАС> в тренажерном зале накачал, то у твоего новорожденного ребенка
ЗАС> мускулатуры такой не будет. Ему также как и тебе придется качаться в
ЗАС> тренажерном зале!

Естественно! Но! Если я, мой сын, мой внук и правнук будут делать это
с усердием и старанием, то их генофонд будет крепчать. Каждый
следующий предсавитель вида будет крупнее и сильнее предидущего. Это
не очевидно?

ЗАС> Ага! Если у тебя понос, то тебе некогда заниматься деторождением!
ЗАС> Железно!

Коков вопрос - таков и ответ.

ЗАС> Ага! А почему такой признак вообще появился?

Ребёнок, ей богу. Это один конкретно взятый пример. Люди не только
поиском пропитания занимались. Зрение это всего навсего многократно
усилинная способность отличать свет от темноты Если бы мы жыли на
дне океана или в пешерах без света - глаз бы у нас не было, зато были
бы уши ВО-О-ОТ ТАКИЕ 8). Ещё раз повторяю - если бы древним людям
мешали патлы - их бы давно всех сожрали. Или они научились бы стричься
;).

ЗАС> И почему глаза должны мешать? Я про волосы говорю!

Я тоже о волосах говорил, но ты срадостью уцепился за эту описку.
Молодец - возьми пирожок на полке.

ЗАС> Это ты такой умный
ЗАС> и волосы в хвостик собирал! А первобытный человек? Тоже в хвостик
ЗАС> собирал? Вполне возможно. Только почему это вообще нужно? Ты сам
ЗАС> говорил - в природе нет бесполезного. Я добавлю: а тем более
ЗАС> мешающего...

Они зимой греют 8). И в них вши водятся - как венец эволюциии и
вершина пищевой пирамиды 8)

ЗАС> Точно, если сомневаешься в установленных кем-то истинах - это
ЗАС> безграмотно!

Сомнение - есть основа лбой науки.

ЗАС> Надо делать как умные дядьки сказали! И думать так, как
ЗАС> они сказали!

Лучше конечно делать как говорят тупые журналисточки с экранов и
доморощеные писаки в инете. Ок, с завтрашнего дня начинаю.

ЗАС> А ты вообще теорию-то читал? Ты читал самого Дарвина.

Саш, вроде не два гопника на улице. И не только Дарвина.

ЗАС> Я читал, правда не все. Но логику его понять смог - достаточно веская
ЗАС> логика.

По-моему - всё очевидно.

ЗАС> Но только то, что касается самой идеи эволюционного развития,
ЗАС> но не детали - в них можно легко ошибиться. И это не зазорно для него
ЗАС> - ошибиться в деталях, он и так очень много сделал. Но вот в
ЗАС> хронологии развития человека он мог ошибиться.

Только после него было проделана масса трудов, которые подтвердили его
выкладки. И эти изыскания до сих пор никто не прекращал. Вот только
материальных, осязаемых подтверждений других теорий я что-то не видел.

ЗАС> Пусть ест свое мясо. Я им не мешаю. И тебя я не заставляю от него
ЗАС> отказываться, я просто делюсь своими мыслями.

Я то же ;).

Ошибки править не хочу - лениво и времени нет :Р