Ледниковый период

  • From: Зюркалов Александр Сергеевич <zas@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Все - freelists <psygoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 19 Oct 2004 16:28:11 +0700

ЗАС> Да, как-то не могу за ней проследить... может я плохо смотрю? Или
ЗАС> жизнь слишком короткая у меня была?

TEA>Инет тебе в помощь. Даже объяснять ничего не буду. Надоело уже.
А ты ничего и не объяснял! Только бурчал, что биологию лучше нужно
знать... Только вот историю тоже нужно знать, ледниковых периодов
действительно было несколько. В период от 100тыс.лет до н.э. по 8
тыс.лет. до н.э..

TEA>Саня, это только в американских фильмах "И тут вот вдруг и
TEA>похолодание!".
Если за одно поколение получилось похолодание на 8-10 градусов - это уже
вдруг! А в Сибире и на Аляске очень много оледеневших туш, которые
замерзли почти мгновенно...

TEA>Им то по безграмотности простительно :), но не тебе.
TEA>Сразу - не бывает. К примеру подсчитано, что если на Землю рухнет Луна
TEA>(она конечно не рухнет, но чисто теоретически), то нашу планету будет
TEA>корчить и разрывать на куски несколько недель!!!
Это кем подсчитано? И как это понять - теоретически?

TEA>Голливуде так можно - снежок пошёл, а через полчаса океан до дна
TEA>замёрз. Уёбки в курточках по улице носятся а над головой вертолеты
TEA>на лету замерзают.
Это кино! А раскопки - показывают жизнь!

TEA>В природе нет бесполезного. Примите это как факт.
А никто его и не отвергал!

TEA>Если бы обезьянам не
TEA>надо было жрать мясо - они б его не жрали.
Ага! А где ты видел такую мясоедную обезьяну? Основной рацион обезьяны
- не мясо!

TEA>Организм не может не перестраиваться, так как среда вокруг него
TEA>постоянно меняется. Не успел перестроиться - сдох.
Передаются по наследству вовсе не приспособления конкретного
организма. Передается некоторая ОСОБЕННОСТЬ, позволяющая конкретному
индивидууму выжить. Т.е. это все случайно происходит. Если ты мускулы
в тренажерном зале накачал, то у твоего новорожденного ребенка
мускулатуры такой не будет. Ему также как и тебе придется качаться в
тренажерном зале!

ЗАС> То как он будет перестраиваться?
ЗАС> Потомство будут давать как те, что лучше переваривают мясо, так и те,
ЗАС> кто хуже. Где естественный отбор?
TEA>Те кто хуже перевариваю будут заняты поносом, а не деторождением.
Ага! Если у тебя понос, то тебе некогда заниматься деторождением!
Железно!

ЗАС> А вообще, может и не так все было? Скажем, как объясняет современная
ЗАС> биология/история лишение волосяного покрова на теле? Хоть одно
ЗАС> объяснения терпит критики? А почему на голове волосы длинные?
TEA>Я пока ничего говорить по этому поводу не буду. Материал соберу и
TEA>выдам скопом.
Давай, Давай! Только вот не очевидны они!

ЗАС> Они
ЗАС> разве не мешают человеку охотиться? Ведь глаза закрывают! А в охоте на
ЗАС> мамонта если потерял обзор на секунду - лишился жизни и потомства не
ЗАС> принесет молодой охотник!
TEA>Раз уж на то пошло - в бою человек пользуется не только зрением.
Ага! А почему такой признак вообще появился?

TEA>И если бы глаза мешали - сейчас бы за компом сидел мамонт а не ты.
И почему глаза должны мешать? Я про волосы говорю! Это ты такой умный
и волосы в хвостик собирал! А первобытный человек? Тоже в хвостик
собирал? Вполне возможно. Только почему это вообще нужно? Ты сам
говорил - в природе нет бесполезного. Я добавлю: а тем более
мешающего...

TEA>Тебе каких доказательств надо? Камень с высеченными заповедя&#x43C;и? Или
TEA>дедушку на облаке с арфой? "Саша, все вы из ребра адамового пошли. Вот."
TEA>Это безграмотно.
Точно, если сомневаешься в установленных кем-то истинах - это
безграмотно! Надо делать как умные дядьки сказали! И думать так, как
они сказали!

TEA>Я уже устал говорить о теории Дарвина.
А ты вообще теорию-то читал? Ты читал самого Дарвина.
Я читал, правда не все. Но логику его понять смог - достаточно веская
логика. Но только то, что касается самой идеи эволюционного развития,
но не детали - в них можно легко ошибиться. И это не зазорно для него
- ошибиться в деталях, он и так очень много сделал. Но вот в
хронологии развития человека он мог ошибиться.
Я к сожалению не читал те главы и книги где он пишет конкретно о
человеке - времени у меня сейчас нет. Учеба - долги, диплом...

TEA>Саша - твой единичный случай ничего в этом мире не изменит. Я рад, что
TEA>ты, и ещё те немногие, кто следует этому пути, чувствуют себя
TEA>легче/лучше. Искрене причём. Но остальная планета будет благополучно
TEA>есть мясо. (и делает это на протяжении веков)
Пусть ест свое мясо. Я им не мешаю. И тебя я не заставляю от него
отказываться, я просто делюсь своими мыслями.

  Зюркалов Александр
  Администратор сети

  АО "Алюминий Казахстана"
  zas@xxxxxxxxxxxx