ДА! Я БУДУ ЖРАТЬ МЯСО!!! :))))))))))

  • From: Тареев Евгений Александрович <tea@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Зюркалов Александр Сергеевич <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 19 Oct 2004 14:14:48 +0700

ЗАС> Один день? В смысле?

Круизный лайнер катастрофу потерпел и всех пассажиров вынесло на
необитаемый остров. Спасатели прилетели, а там один единственный мужик
и груда костей.

ЗАС> Да, как-то не могу за ней проследить... может я плохо смотрю? Или
ЗАС> жизнь слишком короткая у меня была?

Инет тебе в помощь. Даже объяснять ничего не буду. Надоело уже.

ЗАС> Вот корова пасется на лугу... И тут вот вдруг и похолодание!  Нету
ЗАС> травы нигде! Корова не долго думая, хрась копытом по мышке или зайчику
ЗАС> и схавала! Такой вот свойство полезное передалось по наследству. Те,
ЗАС> кто не приспособился - вымерли. Остались лишь потомку плотоядных
ЗАС> коров! Эволюция! Имеем клыкастых и быстробегающих коров! Ведь не
ЗАС> так-то просто мышу поймать!

Саня, это только в американских фильмах "И тут вот вдруг и
похолодание!". Им то по безграмотности простительно :), но не тебе.
Сразу - не бывает. К примеру подсчитано, что если на Землю рухнет Луна
(она конечно не рухнет, но чисто теоретически), то нашу планету будет
корчить и разрывать на куски несколько недель!!! Это только в
Голливуде так можно - снежок пошёл, а через полчаса океан до дна
замёрз. Уёбки в курточках по улице носятся а над головой вертолеты
на лету замерзают.

ЗАС> Но по факту, приматы - почти всеядные. Т.е. в принципе могут питаться
ЗАС> разной пищей. В том числе и мясом. Могут, не значит что это для них
ЗАС> лучше всего и полезней всего!

В природе нет бесполезного. Примите это как факт. Если бы обезьянам не
надо было жрать мясо - они б его не жрали. Коровы ж не летают! (они
обросли мхом и мышкуют. по сугробам)

ЗАС> Т.е. если организм может существовать и
ЗАС> без того, чтобы перестраиваться.

Организм не может не перестраиваться, так как среда вокруг него
постоянно меняется. Не успел перестроиться - сдох.

ЗАС> То как он будет перестраиваться?
ЗАС> Потомство будут давать как те, что лучше переваривают мясо, так и те,
ЗАС> кто хуже. Где естественный отбор?

Те кто хуже перевариваю будут заняты поносом, а не деторождением.

ЗАС> А вообще, может и не так все было? Скажем, как объясняет современная
ЗАС> биология/история лишение волосяного покрова на теле? Хоть одно
ЗАС> объяснения терпит критики? А почему на голове волосы длинные?

Я пока ничего говорить по этому поводу не буду. Материал соберу и
выдам скопом.

ЗАС> Они
ЗАС> разве не мешают человеку охотиться? Ведь глаза закрывают! А в охоте на
ЗАС> мамонта если потерял обзор на секунду - лишился жизни и потомства не
ЗАС> принесет молодой охотник!

Раз уж на то пошло - в бою человек пользуется не только зрением. И
если бы глаза мешали - сейчас бы за компом сидел мамонт а не ты.

ЗАС> Путь развития человека может быть совсем другим, нежели представляется
ЗАС> современной теорией. Это не значит, что я против теории эволюции,
ЗАС> просто вариантов может быть много! А не факт, что чему нас учат в
ЗАС> школе - верный вариант. Истина где-то рядом! А может и где-то
ЗАС> далеко...

Тебе каких доказательств надо? Камень с высеченными заповедями? Или
дедушку на облаке с арфой? "Саша, все вы из ребра адамового пошли. Вот."
Это безграмотно. Мне жаль тебя Саня. "Жертва научной фантастики".
Эфир (в широком смысле) заполонили безграмотные идиоты, которых мучает
словесная диарея, и которые готовы поделиться с миром любым бредом.
Стряхивайте лапшу с ушей!! Я уже устал говорить о теории Дарвина.
Ищем учебник биологии за 11-ый класс и читаем.

ЗАС> С первого взгляда кажется, а причем тут вообще длинные волосы и наш
ЗАС> желудок? Да вообще-то и не причем наверное. Только вот если все-таки
ЗАС> люди поймут, почему вдруг когда мы потеряли волосяной покров на теле и
ЗАС> остались длинные волосы на голове, то возможно придется полностью
ЗАС> пересмотреть все этапы развития человека и в том числе способ его
ЗАС> питания.

Саша - твой единичный случай ничего в этом мире не изменит. Я рад, что
ты, и ещё те немногие, кто следует этому пути, чувствуют себя
легче/лучше. Искрене причём. Но остальная планета будет благополучно
есть мясо. (и делает это на протяжении веков)

ЗАС> Перечисли пожалуйста, когда же они были? Временные диапазоны назови...

Эти данные не секретны, поищи в инете. Я не помню. Я не обмазываюсь -
я просто не помню.

ЗАС> Насколько ближе?

Опять же - инет.

ЗАС> Ага! А ты похоже диплом защищал по данной науке... Всё прям знаешь!
ЗАС> Объясни, коли так!

Саша - не надо язвить. Для этого не надо защищать диссертацию,
достаточно думать головой, и уметь собирать информацию.

ЗАС> Точно! Так и будут утверждать! Только как это вяжется с неандертальцами?

Потому что это всё мода. "Тлетворное влияние Запада". Развелось
теоретиков.