[no subject]

  • From: "St. Adena V. Gudvich" <adena@xxxxxxx>
  • To: "Freelist" <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Fri, 1 Oct 2004 22:10:09 +0600

Отвечая на вопрос Ромы безразлична ли я к Мураками или небезразлична, могу
сказать, что я только начала с ним знакомиться... некоторое вещи мне
нравятся, некоторые не нравятся совсем, некоторые кажутся более или меннее
привлекательными, но пока браться за большие произведения типа "Страна чудес
без тормозов и конец света", "Дэнс, дэнс, дэнс", "Хроники заводной птицы",
"Охота на овец", у меня нет времени, т.к. 15-го числа у меня начнется сессия
и сдать мне нужно будет желательно на пятерки, дабы не испортить свою
зачетку четверками, коих пока у меня нет... Целыми днями корплю над
книжками, а ночами зависаю в Интеренете. В общем, полная попа... Только
послдение два дня совсем не подходила к компу, т.к. у моего прекрасного
Принца был день рождения. и я с головой ушла в сие событие...

Но темы и вопросы, которые поднимает в своих произведениях Мураками
достаточно интересны, и просят над собой задуматься.... Так что молодец
дядька...
Grebennikova Alina V.
adena@xxxxxxx
ICQ: 242113476