[no subject]

  • From: "St. Adena V. Gudvich" <adena@xxxxxxx>
  • To: "Freelist" <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 21 Sep 2004 14:28:06 +0600

Привет!
В пятницу 17-го раздался в моей квартире неожиданный телефонный звонок.
Поднимаю трубку, а там: "...... Это Парадоксы".. Ну, думаю, Андрюха (Фриз)
опять дурью мается, он постоянно чего-нибудь придумывает... Уже хотела как
всегда подыграть ему и ответить подобной ерундой... А в трубке продолжается
: "Это барабанщик, перкуссионист.. у нас концерт будет 19-го, приходи в клуб
Buggalow к 8-ми вечера......." И тут до меня доперло... Это ведь группа
ПАРАДОКС меня приглашает... а просто раньше я с ними только через Интеренет
общалась, они меня приглашали на концерты, а я им высылала после посещенния
хвалебные статьи с элементами критики... Вот!! Кстати, кое-какие мои
замечания они все таки приняли во внимание.. И это так лестно!!!! :).. Но
замечания в их адрес минимальны. Потому что они КЛАССНЫЕ!!!! У них такая
здоровская музыка, я прям не могу... В общем, схватила я своего ненаглядного
Принца под руку и помчалась в воскресенье на концерт, который был просто
великолепен.. У них за лето произошли качественные изменения... Появился в
группе ударник...
И вообще мне нравится то, что они от концерта к концерту заметно
прогрессируют. Каждый раз их песни звучат для меня немного иначе, и это
здорово!!! Они теперь стали еще интереснее. А еще мне в них нравится то, что
они любят свое дело, и это сразу видно.. От них такая добрая энергетика
идет, что хочется улыбнуться, закрыть глаза, впустить музыку вовнутрь,
пропитаться ей
насквозь, как праной и танцевать... Честное октябрятское... Их диск "Из
бледного света..." уже истанцован мной вдоль и поперек, а что же говорить о
живых концертах... Э-эх!!!  Вот только наплевать на температуру +38,5,
которая была у меня тогда чего-то не получилось, поэтому я весь концерт
продержала свою прелестную попку на стуле. :( Да и, если честно, я
постеснялась немножечко, самую малость... просто там все присутствующие, на
сколько я понимаю, друзья между собой, а я гость все-таки, хоть и приглашают
меня на закрытые тусовки, среди друзей.. Что опять же лестно.... Ну, короче
говоря, они когда-нибудь напросятеся... :) хе-хех!! Я им еще станцую.... (Я
сейчас
чихнула, значит говорю правду).. ;)

Идем дальше....
Еще мне нравится наблюдать за Юрой (перкуссионист, который мне звонил). В
нем столько электричества, что он аж светится, как лампочка.. ;) Почему-то,
когда смотрю на него, мне вспоминается реклама, в которой красивенький
пушистый зайчик барабанит, и барабанит, и барабанит, и никогда не
перестанет, потому что у него внутри батарейка Энерджайзер... ХЕ!!! :) Когда
Юра стоит на сцене, в окружении своих "барабашек", у него такой счастливый
вид, кажется что он просто в экстазе.. Это на самом деле классно... Кстати,
говоря о прошедшем концерте: там был один момент, когда Юра, в одной из
песен, один единственный раз "бдзынькнул" металлическими блюдечками (не знаю
как они там называются)... но он это сделал с таким видом, как... ... в
общем, он был похож на повара, который на кухне добавляет специю легким и
профессиональным движением руки в блюдо, что кипит и булькает на плите...
ВОТ!

Говоря о Наташе (вокалистке), хочу сказать, что у нее безумно заразительная
улыбка.... Ну невозможно ей в ответ не улыбнуться... А смотря на Марину
(бас-гитара), так и хочется сказать: "Чертовка!", или "Ведьмочка!"... Не
знаю как она к этому отнесется, но лично для меня это комплимент. Я считаю,
что у каждой девушки на плече должен сидеть маленький бесенок, и петь
песенки!!!!! ХЕ!!!....

В общем, не буду занимать ваше время на чтение моих писем...
А то я могу так до бесконечности разбрасывать пальцы по клавиатуре...
Боженька не дал музыкальных талантов, зато любовью к писательству наградил
сполна....

На счет 26-го числа не знаю... ОЧЕНЬ хочется прийти на их слудующий концерт
в ЭльПасо, но дело в том, что я не очень люблю, а вернее будет сказано,
очень не люблю всякого рода бары по одной простой причине... Я не курю.. и
дым сигаретный не переношу вообще никак... А система вентиляции в барах если
есть вообще, то очень часто она не справляется с никотиновой атакой. Когда я
нахожусь в замкнутом пространстве, где процентов девяносто присутствующих
курят, причем много и часто.. у меня создается такое впечатление, что мне в
носоглотку залез бешенный ежик и ворочается там, и ворочается... а когда
выхожу из бара, то чувствую себя пропитанной никотином до самого мозга
костей... Не очень приятное ощущение.. Я не понимаю, как Наташа в такой
атмосфере еще и петь умудряется.. :( Хотя, опять же, парадокс получается -
при всем при этом, я очень люблю запах хорошего табака.. Я обожаю вдыхать
аромат
неподкуренной хорошей сигары.. Вот такие вот дела... Если уговорю себя,
погрузиться в никотиновый туман еще раз, то приду 26-го в ЭльПасо.

Нравятся они мне!!!!
Кстати, можете на них полюбоваться, и даже послушать их песни по адресу:
http://www.realmusic.ru/paradox_group

Цалую. Пока!
Grebennikova Alina V.
adena@xxxxxxx