Re: Музыка на Новый Год

  • From: "St. Adena V. Gudvich" <adena@xxxxxxx>
  • To: <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 2 Sep 2004 18:40:26 +0600

> Может вам покажется, что я слишком рано затронул это тему, но я так не
считаю...
--- Вообще-то, как говорится "готовь сани летом".

> В общем, нужно уже к Новому Году готовиться. Будем пати проводить на Новый
Год?
--- Обязательно!!!!!! Я приеду 100% и ничто меня не остановит... (Ну, на
всякий случай за спиной скрещиваю пальцы ;) Я просто дико по всем
соскучилась.... Кстати, приеду не одна, а с Принцем... Буду вас с ним
знакомить.

> Я планирую музыку немного по обрезать, чтобы длина каждой композиции была
не более 4-5 минут.
--- Да были все-таки услышаны мои слова!!!! Я еще с первого Пати об этом
говорю....

И еще!!! Нужно бы заняться серьезнее организаторской частью... У меня есть
кое-какие соображения, которые остались еще с планов на мой День роджения,
который так и не состояля в Павлодаре согласно планам.... Но осуществлять их
смогу только по прибытию в Павлодар.... В принципе, там дело двух-трех дней
максимум....
Вот!!!!

А так, я все уже в ожидании, вот только приближение сессии все высокие
помыслы опошляет.... Типа: "А вот можно было бы сделать такую прикольную
штуку.... величина производственного запаса определяется его нормой,
представляющей средний в течение года запас материалов в днях при
среднесуточном потреблени...." Чур меня... Хе-хе!!!!
Э-эх!! :(