Музыка на Новый Год

  • From: Зюркалов Александр Сергеевич <zas@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Все - freelists <psygoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 2 Sep 2004 11:47:16 +0700

Привет всем!
Может вам покажется, что я слишком рано затронул это тему, но я так не
считаю...
В общем, нужно уже к Новому Году готовиться. Будем пати проводить на
Новый Год?
Я планирую музыку немного по обрезать, чтобы длина каждой композиции
была не более 4-5 минут. Это требует время, поэтому я так рано и
начинаю эту тему. Если у кого есть что-либо интересное на пати,
давайте мне - я подрежу и нормализую!
Планирую добавить Drum'n'Bass. Если  у кого есть нормальные вещи в
этом стиле, я просто требую их!!! Пока буду выбирать из того, что у
меня есть...
Если в день редактировать по одной композяшке, то до Нового Года можно
успеть... Если будет 60 композиций по 5 минут, то получается 5 часов
музыки. Это достаточно, можно даже немного меньше, если не успею.

  Зюркалов Александр
  Администратор сети

  АО "Алюминий Казахстана"
  zas@xxxxxxxxxxxx