Путь дурака

  • From: "St. Adena V. Gudvich" <adena@xxxxxxx>
  • To: "Freelist" <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 29 Jun 2004 16:21:21 +0600

Мне тут в руки попапала одна наизабавнейшая книженция: "Путь дурака -
Супердуховность XXI века" Сотилиан Секориский. Она из разряда запрещенной
литературы.

Жуть... У меня двоякое о ней впечатление.. С одной стороны там такую херь и
мерзость описывают, а с другой стороны все это так объясняется, что если
вчитаться, можно и поверить... Потом я узнала, что есть даже целые школы
последователей Рулона и Марианны (имена главных регоев).
До конца я ее дочитать не смогла, меня от языка повествования немного
коробит, так как там мат на мате... Да и темы, в книге затронутые, немного
"попахивают", например, некрофилия. Но некоторые идеи, высказанные в книге
мне даже понравились... по крайней мере в той части гниги, что я прочитала.

Но не знаю.. Может, она мне и понравилась, может быть, даже дочитаю до
конца...

Кто-нибудь из вас ее читал?
Grebennikova Alina V.
adena@xxxxxxx