Я еду?!

  • From: "St. Adena V. Gudvich" <adena@xxxxxxx>
  • To: "Freelist" <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 29 Jun 2004 15:39:20 +0600

Привет!!  Хочу вас порадовать, только не знаю могу уже или нет еще!!!
В общем, я 9-го числа прилетаю в Павлодар, а 10-го улетаю обратно в А-ту!!

Здорово.. Правда ведь!? :)

Только это пока что где-то на 80% точно, а на 20% фиг его знает как
получится!

Естественно, я в первую очередь побегу к своей наилюбимейшей крестной
дочурке Милашке и ее не менее любимым мною родителям Саше и Лине, захватив
по дороге мою принцесу Аленку. ВОТ!! Если кто захочет лицезреть чудо по
имени Алина, думаю Саша с Линой гостям будут только рады! :)
Ведь так, Саша?

Надеюсь, что приехать получится! Тьфу, тьфу, тьфу!!! Вы там поже поплюйтесь
на всякий случай!!! Хе-хе!!!

Целую всех!!
Ловите меня....

P.S. Саша, у меня к тебе просьба, высылай объемную информацию в архивах,
пожалуйста... я имею в виду:

КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему: ПРАВОВОЙ РЕЖИМ РОДОВЫХ ПОМЕСТИЙ В УКРАИНЕ: СТАНОВЛЕНИЕ И
ПЕРСПЕКТИВЫ
Grebennikova Alina V.
adena@xxxxxxx
ICQ: 242113476