Re: Фантастика

  • From: Зюркалов Александр Сергеевич <zas@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Roman Vorushin <psygoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 28 Jun 2004 11:19:34 +0700

RV> Фантастика - Асприн,
Я читал только его серию "Мифы", но это фэнтези, зато юморной очень!

RV> Нортон,
Когда-то читал - нравилось... Но это для подростков чтиво...

RV> есть еще серия чьих-то романов про "Счастливчика"
RV> (Lucky, по-моему Азимов написал),
А вот ЭТА серия Азимова на мой взгляд - полный отстой!!! Для детей
школьного возраста! А вот "Сами Боги" - реально НАУЧНАЯ фантастика,
чувствуются рука физика.
"Конец Вечности" - мне понравился логическими парадоксами путешествия
во времени...  Сюжет книги таков: после создания машины времени была
организована служба контроля развития человечества. В эту службу
набирались люди из разных тысячелетий (на протяжении около миллиона
лет, чуть меньше). Причем люди из разных времен работали зачастую
вместе. Подробности в книге... Там был такой интересный момент: для
того чтобы машина времени была изобретена они послали засланца
помогать изобретателю. Но как оказалось, изобретатель был болен и
умер, и вообще не мог изобрести эту машину. Поэтому машину "изобрел"
сам засланец, выдав себя за того человека. И еще создал предпосылки по
созданию организации...
Парадокс, блин!!! Люблю такие книжки!!!

RV> Пачками рекомендовала книги Юля на пати, если подключится к форуму, то она
RV> тебе насоветует авторов этак страниц на две-три-пять :-)
Ты случайно не влюбился? :-)
Так и вижу, запомнившиеся еще с пати, твои блестящие глаза!!!

  Зюркалов Александр
  Администратор сети

  АО "Алюминий Казахстана"
  zas@xxxxxxxxxxxx