Re: "Баян, подумалось вот..."

  • From: Michel <michel-dis@xxxxxxxxx>
  • To: Roman Vorushin <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sat, 26 Jun 2004 10:54:09 +0700

Здравствуйте, Roman.

Вы писали 25 июня 2004 г., 17:55:21:

RV> Я готов ночевать в палатке и снимать/одевать контактные линзы при свете
RV> фонаря, кушать не так хорошо, как в доме отдыха, даже без холодильника и
RV> спутникового телевидения обойдусь. НО! Хочу костер! Хочу свободу! Хочу
RV> девственную природу!
А кто запрещает не снимать жильё, а поехать по дикарски с костерком,
шашлычком с пивком!

RV> А-ааааа! Давайте лучше где-нибудь недалеко от города отдохнем, но на лоне
RV> природы!!!

Да и природа там лучше, ГОРЫ, ВОЗДУХ!

RV> Или это я один такой?

На счет этого я не знаю, но я предпочел бы в баяне отдохнуть! Надо
только узнать, можно ли туда поехать с палатками!

 Michel                          mailto:michel-dis@xxxxxxxxx