Re: Поездка в Баян

  • From: "Roman V. Vorushin" <westa@xxxxxxx>
  • To: Michel <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 24 Jun 2004 21:35:21 +0700

Привет Michel!

M> На повестке дня стоят вопросы:

M> 1. Дата поездки (предлагается следующие даты 3-14 июля или 10-11 июля)
M> 2. Транспорт
У нас в Банке компания собирается в эти выходные туда ехать. Так они сильно не
заморачиваются и едут на автобусе. И с машинами париться не надо. Жить можно в
лагерях (600 тг/сутки), где лучше я могу узнать.

M> 3. Питание и напитки
Много пива, минералки. Чай. Шашлыки :-) Еще чего-нибудь...

M> 4. Время возвращения в воскресенье
Часиков в 17-18, чтобы успеть помыться, прийти в себя, разгрести вещи. В
понедельник ведь на работу.

Кто хочет в Баян? Поднимите руки. Я буду рад поехать с компанией а-ля пати
19-го!

Как здорово, что у нас есть такой прекрасный форум! Как здорово, что придумали
компьютеры и интернет!!!

 Roman              mailto:westa@xxxxxxx