День Молодежи у меня дома

  • From: Roman Vorushin <roman@xxxxxxxxxxxxxxx>
  • To: PsyGoa_Pavlodar@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 24 Jun 2004 13:43:23 +0700

Кто конкретно хочет на ДМ покупаться с нами, попить чего-нить, поболтать,
потом можно куда-нибудь сходить, на площадь там или набережную?

Пока изъявили желание Женя (только с числом не определился :-), Коля, Миша.
Кто-то еще хочет? Компания будет только мужская? Или девушками балансировать
будем? Хотя какое-то место мне подсказывает, что на площади будет и так много
хорошеньких девчушек :-)

Короче, все кому интересно - решайтесь. Но будьте готовы к тому, что если
будете кричать "Девушек мне и побольше!", то я попрошу и вас привести с собой
одну-две девушки, ибо моя записная книжка не резиновая или получится как на
пати, что я девушку специально для одного мол. чел. пригласил, а он сам не
явился, а я был слишком занят другой девушкой, чтобы уделять моей давней
подруге много внимания. Такими темпами меня в "гадские папы" запишут :-)

Нужны письма типа:
"Я иду. Купаться буду. Буду пить минералку, чай. Принесу классный фильм.
Девушек специально звать не надо."

"Иду. Купаться не буду (мне нельзя). Во сколько тогда приходить? Есть новая
музыка. Принесу коньяк. Буду с девушкой. Предлагаю потом сходить туда-то."

Мне по большому счету побоку, я могу пригласить одного-двух старых друзей и
мне будет достаточно поболтать с ними, покупаться.

Жду писем!

--
С уважением, Ворушин Роман                     roman@xxxxxxxxxxxxxxx