Пати на приоде!

  • From: "St. Adena V. Gudvich" <adena@xxxxxxx>
  • To: "Freelist" <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 23 Jun 2004 19:55:16 +0600

Товарищи!!!!!

Все это, конечно, просто обалденно. Это замечательная мысль устроить
подобную тусовку..... Это было просто супер!!!!

Просто я хочу сказать, что на счет музыки особо фантазировать не стоит...
Потому, что во-первых, если мы будем там "шуметь не по-детски", то нас могут
оттуда и турнуть... Потому, что такие гулянки на природе типа "Фул Мун пати"
в А-те и подобные им, обычно часто согласуются с правительством, акиматами и
т.д. Поэтому супер, гипер звучание нам в принципе, и не нужно будет, а то мы
там греметь будем так, что нас и вгороде будет слышно замечательно.... Я,
например, на децибелах не заморачиваюсь.... Там и так будет супер
расслабляющая и располагающая к веселью и отдыху обстановка, поэтому музыка
там будет, как мне кажет лишь фоновым дополнением всего остального.... Да
еще и посторонних порядком подвыпитых зрителей привлекать мне тоже не особо
хотелось бы... Не знаю как кто, но я несколько раз здоровалась своим
прекрасным личиком с чьим-то кулаком из-за того, что слушаю "неправильную"
музыку..... А я совсем не хочу, чтобы наше пати превратилось в бойню.... Да
и вообще... Мне кажется, что совсем не обязательно на природе делать акцент
на громкость музыки.... Это лишнее...

На счет даты.... Может быть устроим его в районе 18-го августа, например с
14 на 15 августа.... Просто я на свой день рождения планирую приехать в
Павлодар, а раньше никак не получится, и мой Принц изъявил огромное желание
с вами познакомиться, как я о вас ему тут восхищенные песни пою.... Да и
времени будет предостаточно на организацию и продумывание всего до мелочей,
и все, кто решит участвовать смогут заранее отложить свои дела, или сделать
их побыстрее. Да и денег нам всем придется подзаработать, так как это
предприятие не из дешовых..... Можно будет даже, чтобы кто-то из вас сходил
на разведку на счет места, где все это будет происходить.... Чтобы потом не
было "сюрпризов", и мы точно знали куда идем...

И еще пунктик... мы ведь с ночевкой туда отправимся?! Ведь так?! Для полного
кайфа.... Типа там костер, палатки (ими тоже заранее запастись нужно) и все

Смогу привлечь одного классного Парня, Алекс его зовут.... он вообще по всем
делам, касающимся отдыха на природе человек "больной"... Да и с техникой он
на ТЫ. Он где-то в середине июля должен из Польши приехать в Павлодар, а
потом мы бы вместе с ним в А-ту уехали....

Grebennikova Alina V.
adena@xxxxxxx
ICQ: 242113476
tel: 8 3272 531593