Имею такое предложение насчет муз. оборудования

  • From: Nikolay Pystin <omol@xxxxxxx>
  • To: PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 22 Jun 2004 18:45:16 +0700

Hello PsyGoa,

  Вообщем предложение такое:
сильно голову не мороча, если будут машины(или пешком пойдем?),
1)владельцы машин посмотрите, есть ли у вас автомагнитола? есть хорошо,

2)посмотрите есть ли на ней вход для CD, это такая дырочка, как выход
для наушников, обычно подписывается как "CD input"  или "CD in", или же
крутая магнитола типа "Panasonic" "daewoo" "Pioneer" и т.д. Ну, надо
посмотреть мне или кому-то другому, кто разбереться.

3) CD или MP3 плейер

4) колонки, я думаю что колонок типа S-30 хватит(желательно
высокоомные на них обычно пишут сзади типа 4Ом(или значек "омега"
прописная) т.е. потребуется 8, 16, 32 Ома, можно колонки S-30B)
RV> Можно соблазнить возможностью просто попить пива на природе, покупаться. Все
RV> равно ведь не все будут только танцевать. Я бы и у костра посидел и
покупался.
RV> Это же так здорово отдыхать на природе!
тут я Рома полностью согласен, не надо сильно громко, я тоже как-то
отдыхал на природе, автомагнитолы вполне хватает.

обюсню как это все будет работать: CD или MP3 плейер подключается к
автомагнитоле, а к ней колонки желательно высокоомные для снижения
энергопотребления и все.

Можно подругому, не все же здесь ценители HI END аппаратуры и
звучания, можно записать на обнакновенные кассеты; и с той магнитоллы
слушать, как нетрудно заметить немного ухудшиться качество звучания, и
исчезнет CD или MP3 плейер, всякие упсы, генераторы...
что скажете, господа автовладельцы?

--
Best regards,
 Nikolay                          mailto:omol@xxxxxxx