Re: "Хали-гали, пара трупер, нам на пати было с"упер

  • From: Зюркалов Александр Сергеевич <zas@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Roman Vorushin <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 21 Jun 2004 13:22:12 +0700

RV> Было супер. В том числе супержарко. Как Саша уже писал, подолгу танцевать
было
RV> тяжело. Композиция Spider's lullaby меня вообще чуть не повалила :) Тем не
RV> менее лично я натанцевался по самое зашибись!
Еще один минус был: музыка играла тихо. Усилитель не добавил много
громкости, хотя когда я проверял это дело у себя дома - разница была
существенной. Т.е. я ставил композяшку, а затем попеременно подключал
большие колонки то к усилку, то к сабвуферу. Громкость ставил везде по
максимум. Так с усилком у меня в коридоре стекло требежать начинало, а
с сабвуфера просто громко... Т.е. я и на пати ожидал лучшего
результата, но его не было :-)
Я думаю, причина в стенах - они шлакозаливные, т.е. пористые... Вот
вам и причина - нужно другое помещение искать, ну или уже на природу
готовиться... А еще, когда куплю новую квартиру, сделаю там
соответствующий ремонт для улучшения там акустики. Ни у кого не инфы,
как это сделать?

  Зюркалов Александр
  Администратор сети

  АО "Алюминий Казахстана"