Re: Пати просто суперрррррррррррррррррррррррр!

  • From: "St. Adena V. Gudvich" <adena@xxxxxxx>
  • To: "Freelist" <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sun, 20 Jun 2004 20:35:25 +0600

Приветствую вас всех.....

> Жалейте и завидуйте все не побывавшие! Как мы оторвались!!! Подробности
смотрите на видео.
--- Я с удовольствием позавидовала бы, да только и сама время провела ...
Хе-хе!!!! В общем, у меня свои танцы всю ночь напролет были с
гарантированным многократым продолжительным выходом в Нирвану....., а потом
еще и весь
день.... До сих пор отойти не могу..... :)

Поэтому завидовать я вам не буду, а просто за вас порадуюсь....

> ЗЫ. Там ТАКИЕ девушки были!!! Кюшать не могу, да?
--- Ах, ну да!!!!! Хе-хе!!! ;)

Вы бы мне поподробнее рассказали о том, как прошло Пати, можно даже приватно
на мой личный е-мыл, дабы я могла объективно оценить происходившее......