х:)+=

  • From: "St. Adena V. Gudvich" <adena@xxxxxxx>
  • To: "Freelist" <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 16 Jun 2004 21:30:11 +0600

> Хотя мне вполне хватит тех кто уже собирается. А кто не придет, пусть сам
потом кусает локотки (Алинчик, не кусай локти, у тебя ведь уважительная
причина!).
--- Я здесь не только локти кусать от расстройства, но и одежду рвать на
груди своей готова, только вы этого не увидете, так что посчитаем, что мы в
расчете.... Хе-хе!!! М-дас!! Злая шутка.... Хе-хе!!!! ;)

> только вот еще двух самых танцоров нет - Юрки и Алины. Вся надежда на
Алёнку! Ну и на новых товарищей!
--- Ничего, я как-нибудь еще заеду к вам "на чай"... Еще станцуем... Тем
более, что повод назревает нешуточный.... Хе-хе!!! но об этом пока ни-ни....
ни слова, ни даже полслова... Тс! Молчу... ;) как рыбка золотая.....

--- --- ---
Ну, а теперь о себе!
В последние дни мне чего-то постоянно какие-то люди "с приветом"
встречаются... Вчера вот сижу себе дома, телевизор смотрю.... И слышу кто-то
чего-то орет на улице... Выглядываю, а там дядька какой-то бародатый, в
ладошки хлопает и приговаривает:
Харе Кришна
Харе Кришна
Кришна, Кришна
Харе, харе
Харе Рама
Харе Рама
Рама, Рама
Харе, Харе...
И так приплясывает еще возле машины... Да с таким вдохновлением сие действие
осуществляет... Забавно, блин!!!!!!!

А сегодня вообще комедия: захожу в магазин а там тетенька забавная...
Говорит продавщице: "мне сметану, только выставите, пожалуйста несколько
баночек на витрину, я проверю, какая лучше".. в общем, потом эта тетенька
лезет себе в сумочку и достает какой-то полотнянный мешочек, из которого
извлекает камешек, похожий на розовый кварц, висящий на цепочке.. и водит
этим "маятником" над каждой из баночек.. типа проверяет какая из этих порций
сметаны излучает лучшую ауру... ХЕ-ХЕ!!!!!!!!! :-Р.. Там не то что
микродвижения руки, там самая натуральная трясучка рук была.... Я с
продавщицей потом обхохоталась, когда тетенька эта ушла, выбрав "самую
благоприятную для употребления" баночку сметаны....  М-дас!!! Какий только
чудиков в мире не бывает?!

И еще сегодня в Рамсторе. нужно было снимать на скрытую камеру.... В общем,
стою я в очереди в кассу, а передо мной стоит тетенька, которая купила себе
свежую рыбу.. А свежая в Рамсторе, значит - живая.... В общем, лежит на
столике перед кассой пакет НЕпрозрачный, подходит какая-то тетка, становится
за мной.. И  тут этот пакет начинает весь дергаться, чавкать и шурушать...
так тетька чуть не подпрыгнула от испуга и удивления.... ее глаза нужно было
видеть.... я и сама, если честно, немного удивилась... Ой, блин!!!!
Прикол!!!!
--- --- ---
Позавчера видела красотищу неописуемую.... дело в том, что в А-те повсюду на
газонах растут розы.. огромные разных цветов, обалденно пахнущие розы... И
позавчера прошел дождик... в общем, пошли мы с моим ненаглядным вечером
прогуляться в парк и вижу я такую картину: Целый ковер распустившихся
розовых роз, а на их листочках и лепестках капельки воды, которые буквально
горят... они переливаются и светятся, отражая в себе огни... Словно кто-то
бриллиантовым порошком посыпал цветы.... Такая красота!!!!!
--- --- ---
Сегодня с утра я выполняла роль идеальной правнучки.... Полдня как обезьянка
пролазила по деревьям, собирая черешню... Теперь вся расцарапанная, кое где
в синяках, но счастливая..... Кстати, говоря о даче.... Я люблю сажать и
собирать урожай.... Мне это доставляет огромное удовольствие... Но полоть и
ездить регулярно на всякие там поливы и прочие дачные дела.... Жуть!!!!!
Хотите расскажу секрет? - Если захотите моей смерти, киньте меня в грядку с
помидорными кустами.. я моментом покраснею, опухну и задохнусь,
предварительно обчихав все вокруг...... Вот!!!!
--- --- ---
Завтра у нас начнется на ипподроме всякие там скачки и соревнования по
выездке лошадей... Пойду обязательно... Хоть один день, но выделю на
это.....
--- --- ---
На следующей неделе, если получится. то поедем всей компанией (исключительно
мужского пола, как я люблю) на Капчагай... Буду выброжать там своим новым
развратным купальником.... попкой крутить и все такое.... А Димка-то
ревнивый!!!!!! Хе-хе!!!! ;)
--- --- ---
Я чуть было не уехала на неделю в Анталью.... Но, блин, обломалось все в
момент.... А-а-а-а-а-а-бидно! :( ну и ладно.. Там все равно сейчас жара...
Туда в сентябре ехать надо.... но все таки А-а-а-а-а-а-а-а-абидно...... (я
знаю, что это слово пишется через "О")
--- --- ---
Вот такие вот дела.....
И еще хочу сказать, возвращаясь к теме о том, что такое счастье.... Просто
мое мнение немного изменилось.. вернее не изменилось, а дополнилось... Плюс
ко всему, что я говорила раньше, счастье для меня, это еще и когда на меня
смотрят глазами, излучающими неописуемой силы внутренний свет, даующий
ощущение комфорта и уверенности, а также раскрывающий всю красоту и глубину
внутреннего мира этого человека, говорящий о том, что мне открыта дверь в
этот мир и мне там рады... В этом взгляде хочется растворится....

Пока!!!! Не забудьте поздравитеь Борисова Пашку, кто знает его, с днем
рождения 17-го числа....