Re: Юра Самарин

  • From: "Roman V. Vorushin" <westa@xxxxxxx>
  • To: Александр Зюркалов <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 15 Jun 2004 21:55:42 +0700

Привет Александр!

Схему проезда получил трижды. Так было задумано? :-)

Свою музыку занести к тебе не успею - неделю сумасшедшая да и после следующих
твоих строк:

> [...]
АЗ> примитивные. Однако некоторые фрагменты нравятся, но  это только
АЗ> некоторые...  их очень мало, чтобы из-за них понравилась вся
АЗ> композиция.
АЗ>
АЗ> Года три назад, я уверен мне бы это все понравилось. Я тогда слушал
АЗ> всякое техно. Сейчас уже и не вспомню названия всех групп.
АЗ> Мне нравились Prodigy, Chemical Brothers,Mr.Credo,Руки Вверх и др.
АЗ> Но я помню, что слушая Prodigy, я вслушивался в их композяшки и с
АЗ> трудом находил в них то, что сейчас очень просто слышу а Goa Trance.
АЗ> Т.е. для меня от Prodigy до Goa Trance - это эволюция!

Я не уверен, что композиции тебе понравятся. Положимся на твой вкус.

АЗ> Молчановы точно не придут. Гребенниковы скорее всего тоже.
АЗ> Так что остается нас всего 20 человек. А то и еще человек 5 не придет,
АЗ> так и останется человек 15.
АЗ> Хотя не так уж это и плохо, меньше народу, больше места мне для
АЗ> танцев. А Мне, Роме и Паше место нужно :-), только вот еще двух самых
АЗ> танцоров нет - Юрки и Алины. Вся надежда на Алёнку! Ну и на новых
АЗ> товарищей!
АЗ> Новые товарищи! Вы как, танцевать-то хоть умеете?

Итак. Кто любит большие тусовки предлагаю достать-таки засаленные записные
книжки и пригласить пару-тройку нескучных ребят/девчат. Поскольку из
приглашенных мною девушек одна уже сказала, что может не прийти. Только
косномозглых заядло-скучных попсарей убедительная просьба не звать, вспомните
как на новом году было - народ требовал "Руки вверх", говорил только про
машины и не расставался с переносной телефонной трубкой (хотя может быть они
просто впервые радиотелефон увидели).

Так что вперед - одного/двух/трех одноклассников/иц, одногрупни..., подруг,
друзей, знакомых, родственников обзваниваем и приглашаем. Один из трех придет.
Половина пришедших будет интересна. И то хлеб.

Хотя мне вполне хватит тех кто уже собирается. А кто не придет, пусть сам
потом кусает локотки (Алинчик, не кусай локти, у тебя ведь уважительная
причина!).

 Roman              mailto:westa@xxxxxxx