Re: Музыка на пати

  • From: Александр Зюркалов <ZSuner@xxxxxxx>
  • To: "Roman V. Vorushin" <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sun, 13 Jun 2004 15:05:00 +0700

RVV> Медитировать под готику я бы не хотел. Так и до депрессий рукой подать. Тем
RVV> более, что медитация на пати, как уже Саша сказал, это не настоящая
медитация,
RVV> - это временная смена ритма, а направление остается прежним.
Ты точно выразился.

RVV> Я не против готики вообще, есть вещи из этого направления, которые я с
RVV> удовольствием слушаю, но это не для Гоа-транс пати.
Я тоже не против готики, я против того, чтобы я её слушал. У меня даже
есть знакомые, которые делают (как уж тут точнее выразиться) Готик
Метал, для приличия я им говорил, что мол "нормально" у них все
получается, однако нифига она мне не нравилась...

RVV> У меня есть несколько "взрывных" композиций (чего стоит только один
RVV> "Soundtrack - Marylin Manson - This Is The New Shit.mp3", особенно начало).
RVV> Может быть имеет смысл их тоже добавить в отдельную группу для разгоняющих
RVV> кровь песен?
Ты имеешь в ввиду добавить Marylin Manson на пати?

NP> Ну, что поделаешь, поют с примочками на голос,  а как Dulce liquido?
Ужасно не качественный электронный звук (похоже, что использовали
сэмплы, но не синтез реального времени), противный голос, ритмы
примитивные. Однако некоторые фрагменты нравятся, но  это только
некоторые...  их очень мало, чтобы из-за них понравилась вся
композиция.

Года три назад, я уверен мне бы это все понравилось. Я тогда слушал
всякое техно. Сейчас уже и не вспомню названия всех групп.
Мне нравились Prodigy, Chemical Brothers,Mr.Credo,Руки Вверх и др.
Но я помню, что слушая Prodigy, я вслушивался в их композяшки и с
трудом находил в них то, что сейчас очень просто слышу а Goa Trance.
Т.е. для меня от Prodigy до Goa Trance - это эволюция!

Еще до Prodigy я слушал "Русский Размер". Их альбом "Мяу" был для меня
чем-то суперским. Однако опять таки это я просто искал то, что сейчас
слушаю в Goa Trance.
А еще, слушая Goa Trance я нашел нечто новое, о чем не думал никогда.
Это новое, но в новом усиленном качестве, я услышал в музыке под
названием Dub (только недавно узнал этот жанр как название). Примером
Dub может служить Shpongle и альбом группы Hallucinogen - Hallucinogen
in Dub. Кстати на видео пати самый большой колбас именно под Shpongle.
Однако тут я не считаю, что это эволюция. Просто я расширил свой
кругозор. Теперь я слушаю Goa Trance и слушаю Dub, правда последнего у меня
совсем мало.
Еще пример Dub, завсегдатаи пати, помните композяшку про Гоблинов? Это
Hallucinogen - Hamma Goblins.
Еще мне нравится направление Ambient - но это тот же Goa Trance,
только с другими ритмами, а вернее вообще без ритмов.  Тут поклонники
Жана Мишеля Жара могут найти для себя что-то интересное, хотя он пишет
в несколько другом стиле. Он так сказать один с первооткрывателей
электронной музыки. Это классика! Его я тоже частенько слушаю. Но
новые его композяшки какие-то попсоватые, они мне не очень нравятся.
Trip-Hop - для меня это тот же Goa Trance по смыслу, только медленней
и с кривыми ритмами, похожими на Hip-Hop.
Еще мне нравиться Jungle и Drum'n'Bass - очень хорошие ритмы, только
вот очень мало слышал хороших представителей этого жанра, разве что
только у Aphrodite несколько композяшек.

Слушать Готик не соответствует моему мировоззрению и характеру, тут уж
извините.

----
С уважением, Зюркалов Александр.
http://Suner.narod.ru