Re: ?

  • From: Александр Зюркалов <ZSuner@xxxxxxx>
  • To: Nikolay Pystin <psygoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sat, 12 Jun 2004 23:27:51 +0700

NP> А можно мнение по поводу музыки принесенной мной, приму любое мнение.
У меня встречный вопрос, ты точно хочешь это на пати услышать?

Хотя в этом наборе, с точки зрения построения композиции, музыка в
разных стилях. Однако смысловая музыкальная тема везде одинаковая.
Впрочем, тоже самое можно сказать и про мою подборку для пати.

На мой взгляд, музыка эта крайне не желательна для нашего пати.
Почему? Да потому что смысловая музыкальная тема никак не совпадает с
той, что будет на пати.

Попробую описать словами, как я понял музыку, но не слова, слова я не
слушал. Я вообще музыку со словами очень редко слушаю, для меня
достаточно музыкальных фраз. Они более информативны, особенно если
поют на чужом для меня языке. А английский я знаю только на уровне
прочтения документации. На слух я английский вообще никак не
воспринимаю.

Первое, что я услышал из твоей подборки, это
04.Hocico_-_Bloodshed.mp3.
Да, начало ВПЕЧАТЛЯЕТ! Чем-то мне это первопроходца электронной музыки
Жана Мешеля Жара напомнило, но не совсем.
В начале нам показывают что-то темное, какое-то темное пространство, с
бликами света от какого-то не яркого источника. Затем все стало
вращаться и двигаться... И вдруг все оборвалось... Какой-то мерзкий
голос стал поливать меня кровью... И я поставил следующую, т.к. не
люблю когда меня кровью обливают...
Вторая композяшка этой-же группе вроде симпатичней оказалась, но тоже
какая-то мрачная...
In my rosary - достаточно не плохое исполнение, не плохие музыкальные
темы, но слишком мрачно...
13 Umbra et Imago.Mea Culpa.mp3 - это же вообще отстой какой-то,
примитивный треугольный звук с chorus обработкой. Противный голос
что-то ревет, мерзкий. Даже слушать противно...
Of the wand and the moon - тоже неплохие исполнители, но опять слишком
мрачно и грустно, ты точно на пати это хотел услашать, по-моему это на
похоронах нужно слушать.  Хотя вот "Of the wand and the moon_ - 09
Reficul.mp3" - некое подобие Ambient, если бы я не знал, что такое
Ambient, мне бы наверное понравилось...

Вся подборка на меня произвело одинаковое угнетающее впечатление -
слишком мрачно, грустно, а некоторое даже противно, хотя и слышал там
в некоторых композяшках грамотно исполненные музыкальные темы.

Вопрос: ответ этот можно в форум наш отослать?

----
С уважением, Зюркалов Александр.
http://Suner.narod.ru
mailto:ZSuner@xxxxxxx