х:)+=

  • From: "St. Adena V. Gudvich" <adena@xxxxxxx>
  • To: "Freelist" <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Fri, 11 Jun 2004 01:41:37 +0600

А я все думаю, на кого, блин, он (Дима) похож? Вот смотрю на него и дуамю, и
думаю.....
А оказывается, что на Эдварда Нортона.. Если на него немного сверху
посмотреть, типа там он сидит, а ты рядом стоишь и смотришь на него, то
вылетый Эдвард Нортон.... Это тот, что снимался в "Бойцовском клубе",
"Аериканской истории Х", "Первобытном страхе", и прочих фильмах...

А еще он согласен со мной приехать в Павлодар, только я сама еще не знаю,
когда смогу приехать...

Елки палки, вот так вот видешь человека всего лишь второй раз, до этого
дважды поговорив по телефону, а такое ощущение, что вырос рядом с ним, как
буд-то знаешь каждую извлинку, каждый изриб его тела, хотя видела его только
одетым (пока), когда от его запаха ты просто балдеешь, а его взгляд
пронизывает тебя насквозь... это просто описать невозможно....
Со мной такое впервые.... обалденнейшее ощущение...
Grebennikova Alina V.
adena@xxxxxxx
ICQ: 242113476
tel: 8 3272 531593