Компакты

  • From: Зюркалов Александр Сергеевич <zas@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Все - freelists <psygoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 9 Jun 2004 11:47:02 +0700

Что-то Женя не может ничего отправить на freelists. Я отправляю вместо
него:

Дррррасьте!
Буду краток.
Есть возможность заказать диски из Новосибирска. Фильмы
на DVD, mpeg4, VCD, музыка в mp3, софт, игры, клипарты и пр. Всего
порядка 8 тысяч наименований. Есть прайсы. Пиратские по 250 тенге
за диск, лицензионные по прайсу от 2$, DVD не дороже 700 тенге. Заказ
идёт от недели до месяца. Оплата по получению.
Заказ нужно отправить до конца рабочей недели. Если есть
заинтересованные лица - могу скинуть прайсы на личное мыло. Запросы
отправлять мне лично на адресс tea@xxxxxxxxxxxx , не через freelist,
так как у нас с ним явные проблемы.
Тареев Евгений.

  Зюркалов Александр