[no subject]

  • From: "St. Adena V. Gudvich" <adena@xxxxxxx>
  • To: "Freelist" <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 8 Jun 2004 23:08:43 +0600

РОМЕ!

> Так давайте же приносить в этот мир разумное, доброе, вечное. Дарить своим
> родным и близким радость приятного человеческого общения. Давайте со своими
> клиентами работать так, чтобы они уходили со сверкающими от радости глазами и
> никогда не забывали как нас зовут! Давайте дарить любовь тем, кто этой любви
> заслуживает. Не дадим зависти и злость зайти на нашу территорию, пусть знают,
> что здесь им не место.

 ---Здравствуй, РОМА..... Что хочу сказать по этому поводу.... Я не столь
начитана, как ты. Моя самая большая проблема в том, что я с монитора чиать не
люблю... Мне бумажные книжки приятнее, но в бумажном варианте мне редко в руки
попадали именно те книги, какие я хотела бы прочитать, а когда попадали, то я
редко находила в них то, чего не знала до этого.... Но не об этом....

Дело в том, что вот читаю твои письма все больше и больше нахожу, что у нас с
тобой взгляды на мир, на жизнь и все прочее очень похожи... только я ко всему
этому пришла не через книги (хотя есть в моей жизни книги, которые многое во
мне перевернули), а через себя саму... Просто, моя жизнь делиться на ДО 13 лет
и ПОСЛЕ.... ДО мне весь мир казался таким пушистым и прекрассным, а все вокруг
таким замечательным и милым.... Я мечтала делать мир лучше и чище, хотела
присоедениться к "зеленым" и стать экологом... и все такое.... А потом
произошел такой дикий стересс (не буду писать, что именно случилось), что я
просто вывернулась наизнаку, все вокруг рухнуло и рассыпалось... Я тогда
отчаялась, возненавидела все вокруг и стала падать все ниже и ниже - это был
черный период моей жизни....
А потом поняла, что все зависит только от меня.. ПОСЛЕ я поняла, что мир полон
говна, злых и подлых людей, омерзительных поступков и прочей мрази.... Но я
могу это преодолеть, построить свой собственной мир, а в первую очередь, я могу
построить себя, потому что самое ценное, что есть у человека - это он сам...
Теперь я понимаю на сколько сильной я тогда оказалась... И с тех пор я медленно
по кусочкам себя строила, через осознание себя и своего "Я". У меня ушло где-то
года три-четре на то, чтобы окончательно оформиться в то, что вы видите сейчас,
смотря на меня.... Я знаю, что я ярка, я чиста и ... я словно огонек, но я не
горю... Я сияю!!! И я стараюсь, чтобы все и всё, что вокруг меня получали часть
этого сияния... И люди часто говорят, ято я заражаю их хорошим настроением... И
вот сегодня зашла купить себе минералки в магазин, и вроди бы ничего особенного
не сделала, просто поздоровалась и улыбнулась продавщице, а она мне сказала,
что я первый покупатель за весь день, с которой ей приятно было пообщаться...
Улыбка - это удивительная штука!!!! И мне не жалко добра.. БЕРИТЕ, люди, свет
из рук моих... Питайтесь от меня энергией... Мне можно отдать свое горе или
печаль, выговорившись... Я заберу их и просто переработаю, как мусор внутри
себя, а на волю выпущу положительную энергию.... Как деревья углекислый газ
перерабатывают в кислород, так и я ... питаясь неготивом, видя и зная о всей
грязи мира, перевариваю все это внутри себя,... очищаю.. Не знаю... Но я люблю
агресивную музыку, фильмы, полные откровенного насилия, И от этого мне еще
больше хочется, чтобы близкие мне люди никогда с таким не сталкивались... и я
делаю все для этого, что в моих силах.. Я не прячучь в раковину розовых очков,
как было ДО 13 лет...... Сейчас я знаю о существовании плохого, но я знаю как
ему противостоять ... Я люблю себя, я  люблю всех и все, с чем соприкасаюсь....
Это мой мир... И больше он никогда не рухнет.... А то, что я не могу отменить
войны, я не могу спасти вымирющие виды животных.... Жаль конечно!!!! Но я
постараюсь сделать то, что реально в моих силах..... В общем, ....... как
сказать?... Улыбайтесь, люди чаще..... Здоровайтесь.... Не бойтесь говорить
друг другу, что любите друг друга,.. да, очень часто это предполагается... что
например ты любишь свою маму или папу, но не так уж и часто мы об этом
говорим... А ведь может получиться так, что уже не представится возможность
этого сказать.... Как у меня получилось с моим дедушкой.... Он умер, и больше
всего меня угнетало то, что я давно не говорила ему простых три слова: "Я тебя
люблю"... Он пришел ко мне во сне через неделю после того, как умер... И я ему
сказала: "Дедуля, я тебя люблю!", а он ответил, что тоже любит меня, и
попрощался.... Когда я проснулась, у меня словно груз какой-то с души сошел....
(Если честно сейчас рыдаю сижу, он был мне очень близким человеком) Так что,
"делайте добро и кидайте его в воду!" (мультик "Ух ты, говорящая рыба!")

Только в одном я с тобой, Рома, не согласна.... Если ударили тебя по правой
щеке - улыбнись.... Зло нельзя победить злом... Хотя иногда другого выхода
просто нет, ну, а если человек по-другому не понимает - сломаей ему нос и дело
с концом!!!!! Хе-хе!!!!!

> И напоследок: Если кому-то считаю, что я слишком много умничаю, не
> стесняйтесь, скажите прямо об этом.
--- Я тоже часто умничаю... Но именно для этого мы здесь и собрались... Ведь
так?! :)

P.S. Вот такая я забавная чудачка.....