Re: Возможности человека!

  • From: "St. Adena V. Gudvich" <adena@xxxxxxx>
  • To: "Freelist" <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 8 Jun 2004 22:12:24 +0600

Вот и моя малая капля в ваш компот!

> Вспомните такую штуку как подсознание мы знаем, что она существует но мало
изучена. ......подсознание и выдает сознанию, но он человек который ощущает
не понимает как он ощущает, так как к нему это пришло из подсознания, из
непознанного, вот поэтому мы и придаем многому "сверхъестество".

--- Теперь отвечу на вопрос, который мне задавал как-то Женя, если не
ошибаюсь.... Зачем оно мне надо копаться в своих снах? А вот именно для
этого и надо... для постижения своего бессознательного. Когда начитаешь
достигать определенных успехов в осознании снов, то многое начинаешь
понимать и в реальной жизни, о чем раньше даже и не задумывался..... Я,
например, и раньше часто видела сны, которые сбывались, но были они какие-то
расплывчатые, и нужно було думать над тем, чтобы их понять... Сейчас мои
вещие сны очень яные и четкие.. я практически вижу то, что именно так потом
и происходит в жизни... А иногда мне и во время бодрствования приходит
случайно в голову мысли, который, оказывается имеюит под собой реальную
почву... Самый зхапоминающийся пример: Вы знаете (по крайней мере многие из
вас), что я 4 года встречалась с Виталей-Михом, и он стал на столько близким
мне человеком и духовно и физически, что я на расстоянии чувствовала, что с
ним происходит... Особенно это проявилось, когда он уехал в Омск.... Он
писал мне письма, а я уже знала все то, о чем он писал... И я знала заранее,
что мы с ним расстанемся и по какаой причине это произойдет.... Я очень
часто вижу то, что происходит с близкими мне людьми - с родителями, с
Аленкой, с Братом..... Можно называть это предвидением, шестым чувством...
как угодно, но эта способность есть у всех, просто не все ее принимают и
понимают, а поэтому и не умеют прислушиваться к своему внутреннему
голосу.....

Хе-х!!! Может так и предметы силой мысли передвигать смогу!!!!! Ха!!! :)

Ну хватит про Мегре!!!  Саша, РОМА!!!! Ну в самом деле, вы ведь не говорите
ничего нового, о чем не говорили бы ранее по этой теме... Хватит обсасывать
Мегре и Анастасию со всех сторон... Вы ведь все равно остаетесь при своих
мнениях, которые нам всем хорошо известны..... Это начинает походить на
простой спор, который переходит в степень какого-то соперничества что ли....
Как два петуха сцепились.....

Брейк!!! Разошлись по углам... :)