Re: Возможности человека!

  • From: Nikolay Pystin <omol@xxxxxxx>
  • To: Зюркалов Александр Сергеевич <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 8 Jun 2004 19:06:34 +0700

Hello Зюркалов,

ЗАС> угадывать человеческие мысли (по разным факторам,
ЗАС> тут ничего общего с чтением мыслей) и т.д.
ЗАС> Кто что думает по этому поводу?

ЗАС> Вот такую предлагаю тему для разговора!
Я думаю, что ни каких сверхъестесственных способностей человек ни
имеет, а имеет естесственные которые мало изучены, а вскоре увидете
(или не увидете) они будут объяснены наукой и будут восприниматься
нормально. Вспомните такую штуку как подсознание мы знаем, что она
существует но мало изучена. Я думаю, что все это "сверхъестественное"
приходит в наше сознание через подсознание. Например кто-то ощущает на
себе сторонний взгляд человека, которого он не видит, для меня это
"сверхъестество" объясняется так: человек который смотрит испускает
какие либо, возможно электромагнитные, колебания определенной частоты,
человек который ощущает, какими то клетками чувствует эти колебания,
это воспринимает подсознание и выдает сознанию, но он человек который ощущает
не понимает как он ощущает, так как к нему это пришло из подсознания,
из непознанного, вот поэтому мы и придаем многому "сверхъестество". А
вспомните животных наука их считает бессознательными существами, тогда
как человек единственное существо наделенное сознанием, они  чувствуют
приближение землетресения, а так как ими уравляет подсознание (я не
ошибаюсь?) то они так ярко проявляют свои чувства.
           А покажите телевизор, человеку из XV века, он скажет что это
чудо, а в наше время многие знают как устроен и как работает
телевизор, вы же ни считаете его проявлением сверхъестесвенного, так
через несколько веков, я думаю, что многое объяснит наука, и не будет
нам многое являться мифом.

"Володя - потусторонний драйвер, меня везде подвозил.
На призрачном микроавтобусе до дома и в магазин.
Володя ездил сквозь стены, и я его за это уважал,
Без фар и без сирены, и без гаража..."

Центр  "Володя потусторонний шофер"

--
Best regards,