Re: Возможности человека!

  • From: "Roman V. Vorushin" <westa@xxxxxxx>
  • To: Зюркалов Александр Сергеевич <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 7 Jun 2004 21:45:11 +0700

ЗАС> Журнал - "Наука и Жизнь". В этой статье рассказывается о феномене Юрия
ЗАС> Горного. Однако, на самом деле ничего "сверхъестественного" в его
ЗАС> способностях нет.
ЗАС> Рома, где брал статьи из этого замечательного журнала, можешь
ЗАС> найдешь и эту? Статья из недавних выпусков журнала.
Нам соседка приносит журналы, она в библиотеке работает. Можно в инете
поискать, может быть есть какой-нибудь ресурс с архивом. Журнал просто
прелесть!

ЗАС> Суть заключается в том, что все свои "способности" он РАЗВИЛ! Он
ЗАС> научился одновременно выполнять множество действий. Быстро вычислять
ЗАС> многозначные числа, угадывать человеческие мысли (по разным факторам,
ЗАС> тут ничего общего с чтением мыслей) и т.д.
ЗАС> Кто что думает по этому поводу?
Охотно верю. Я например очень неплохо считаю в уме, нас специально этому учили
(я в мат. классе учился). Мысли угадывать у меня пока не очень получается. Тут
я опираюсь на врожденные способности к эмпатии (способность почувствовать
настроение другого человека по голосу, положению тела, динамике движений,
движениям глаз) и на приобретаемые навыки, которые черпаю из "Языка
телодвижений", "Языка разговора" и еще кое-какой литературы по психологии. С
угадыванием мыслей пока очень туго. Еще можно читать микродвижения губ, но это
вообще сложно.

ЗАС> Где грань человеческих способностей? Что может быть реальность, а что
ЗАС> нет, из того что нам преподносит "эфология"?
Надеюсь, что этой грани нет :-) НО!!! Нужна предрасположенность, дикая
работоспособность, упорство, ... Феномен Горного на то и феномен, что не
каждый решится на такую работу над собой. Тут чтобы просто напросто выучить
язык такое количество времени и денег приходится потратить, а по сравнению с
достижениями Горного это - тьфу.

ЗАС> А как быть со случаями всяких экстрасенсов, всяких там бабушек и т.д.?
ЗАС> Что вы можете сказать по этому поводу? Хотелось бы услышать разные
ЗАС> мнения, но особенно такие объяснения типа микродвижения руки.
Как правило огромные способности в области человеческой психологии, развитая
речь, гипнотические способности. Всякие там бабушки еще бывают знатоками
мануальной терапии, хотя и плацебо, как мы знаем, весьма неплохо лечит
(плацебо - это "таблетка которая нифига не фурычит", группе больных дают
фиктивные лекарства, а они все равно поправляются). Психология до сих пор
известна огромным кол-вом зияющих дыр, чем и пользуются. Плюс к этому
неизученные еще способности людей (как правило врожденные и слабо
осознаваемые) и получится экстрасенс. Насколько мне известна, очень большая их
часть (количественно) - шарлатаны. Спрос рождает предложение.

Все вышесказанное - лишь мое мнение.

 Roman              mailto:westa@xxxxxxx