Re: Интересное Мнение Хитрой Обязьянки

  • From: "Roman V. Vorushin" <westa@xxxxxxx>
  • To: Nikolay Pystin <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 7 Jun 2004 21:55:02 +0700

Привет Nikolay!

Где-то читал про два диаметрально противоположных подхода к покупке одежды:
1. Английский - покупаются дорогие вещи, носятся долго
2. Американский - покупаются дешевые, надеваются один раз

Вопрос звуковой толерантности вообще очень злободневный. Тут не только и не
столько китайцы виноваты, тут все общество исправлять надо потихоньку, шаг за
шагом.

NP>   Знаете, я очень не люблю китайцев, который заплонили наш и не только
NP>   наш рынок своими обалденными товарами, сколько людей они травять,
NP>   ядовитым пластиком. Некоторые изделия, мне кажеться собирают в сарае
Спрос рождает предложение. Выпускай товары лучшего качества.

NP>   "Вьетнамец играет на арфе
NP>   Наевшись селедки жареной
NP>   Слезливые песни китайские
NP>   Про тундру родную, проблекшую
NP>   А сейчас на подводной лодке
NP>   В Красной Армии служит нанаец
NP>   И когда он свободен от вахты
NP>   Играет на арфе музЫку
Менталитет, однако!

Что-то не особо важное я могу купить и китайское, выгодность покупки можно
рассчитать из старой формулы полных затрат за период эксплуатации с поправкой
на эстетичность и личные пристрастия (помнишь как по пути с пивзавода ко мне
домой я просчитывал экономическую эффективность лампочки, которая у тебя на
кухне стоит? примерно так). Но вот контакнтые линзы, очки, медикаменты не
куплю - здоровье бесценно. Как не доверяю и местным медикаментам. Уж лучше я
процентов на 40 переплачу, все равно выгоднее.

 Roman              mailto:westa@xxxxxxx