Интересное Мнение Хитрой Обязьянки

  • From: Nikolay Pystin <omol@xxxxxxx>
  • To: "S" <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 7 Jun 2004 20:01:59 +0700

Hello S,

  Знаете, я очень не люблю китайцев, который заплонили наш и не только
  наш рынок своими обалденными товарами, сколько людей они травять,
  ядовитым пластиком. Некоторые изделия, мне кажеться собирают в сарае
  на коленях Кто-то скажет не нравиться - не бери. А как мне быть
  когда соседский мальчик катается на китайскам велосипеде, опять
  скажете "он же катается не ты!" А мне охото раздолбать этот велек, а
  знаете почему? На этом чуде установлен музыкальный сигнал, с ужасной
  мелодией, что за дебил ее составил! А мальчику нравиться (маленький
  фашист) пытать людей. А иногда знакомые приносят  чудо-технику китайских
  инженеров, охото сбросить с балкона это творение, чтоб его не видеть
  никогда, но я ее всеже ремонтирую. Ну разве можно любить которые
  надо мной издеваються

  "Вьетнамец играет на арфе
  Наевшись селедки жареной
  Слезливые песни китайские