Эволюция

  • From: Александр Зюркалов <ZSuner@xxxxxxx>
  • To: Forum <psygoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sun, 6 Jun 2004 19:22:41 +0700

Программа «Утро» на НТВ 21 апреля
Майкл Кремо – член Королевского географического общества Лондонского
Университета, участник Всемирного Конгресса Археологов (Кейптаун, Южная
Без комментариев хочу привести пятиминутный диалог, состоявшийся в студии НТВ:
Ведущий передачи:
– Существует несколько антологий происхождения человека, в чем суть вашей
теории.
Майкл Кремо:
– Моя идея состоит в том, что человек существовал множество млн. лет на этой
планете. И это не только моя идея, ученые нашли множество доказательств того,
что человек существовал на земле млн. лет. И это показывает что современная
теория эволюции неправильная. Нам нужны новые объяснения. И объяснения состоит
в том, что мы не эволюционировали из материи, а в том, что мы
деэволюционировали с уровня чистого сознания.
– Итак, у нас есть, как вы говорите, уже доказательства определяющие
правильность вашей теории. Что это за доказательства, и почему они раньше не
были известны.
– Я приведу вам несколько примеров. В калифорнийских золотых приисках, шахтеры
нашли человеческий скелет, каменные орудия труда, возраст которых составляет 50
млн лет (!!!). Но все эти находки были отвергнуты потому, что они противоречат
теории эволюции Дарвина. Если факты противоречат теории - факты нужно
отбросить. Я называю это фильтрацией знания. И вот почему эти находки не
известны широко.
– Хорошо. Вы говорите о том, что человек существовал на нашей планете млн лет.
В каком виде…
– Так например научный журнал «Геолог» 1862г. опубликовал отчет о том что в
породах скальных пород был найден полностью идентичный современному человеку
скелет, возраст которого составляет 300 млн. лет (!!!!!!). и скелет полностью
идентичен тому, которому мы обладаем с вами. Т.е. выгладил также как мы с вами.
– В это трудно поверить, с одной стороны потому, что теория эволюции Дарвина
прочно сидит в наших умах, с другой стороны, если она не достоверна, почему она
получила такое широкое признание в свое время.
– Дарвинисты сейчас обладают монополией в образовательной системе…
– Почему..
– Если вы пойдете в хлебный магазин вас не удивит что там продают только хлеб.
Трудно понять почему сейчас обладают монополией. Но я думаю что люди должны
задуматься об этом. Когда их дети отправляются в школу они изучают только одну
идею. Это все равно, что сказать смотреть только одну телевизионную программу,
только покупать одного вида машину…
– Все понятно, право выбора у нас существует и это радует. Право выбора
гипотезы о происхождении человека. Это понятно. Но любопытно всем уже известно,
что существует сотни различных гипотез, среди которых человек дальний потомок
исчезнувшей цивилизации, случайных продукт некой субстанции, подобно высшего
разума. Как вы относитесь к этим теориям.
– Я верю в древнейшие цивилизации, и я знаю что существует информационная
субстанция. Но я считаю, что должен быть какой-то высший разум, который все это
направляет. Как, например, компьютер – ведь очень сложная машина, но
человеческий мозг все равно более совершенный, чем любой даже самый сложный
компьютер. И я не думаю что все ЭТО возможно случайно. Это все равно что если
вы скажете, давайте возьмем кусок пластика, кусок метала, положим все это в
общую коробку, взболтаем. И вы получите компьютер…
– Хорошо Майкл. Допустим все действительно так. Современный человек существует
на этой планете млн. лет. Откуда он произошел??
– Я думаю что до того чтобы поднять вопрос от куда человек произошел, нужно
сначала спросить что такое человек. Сейчас современные ученые полагают, что
человек это просто комбинация атомов. Но я верю, что мы произошли из сознания.

----
С уважением, Зюркалов Александр.
2:5088/13.7@xxxxxxxxxxx
http://Suner.narod.ru