Re: Зачем мы?

  • From: Nikolay Pystin <omol@xxxxxxx>
  • To: "Roman V. Vorushin" <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sun, 30 May 2004 14:17:06 +0700

Hello Roman,

RVV> А как ты думаешь зачем мы живем? В чем смысл жизни?
Ты не перегрелся?

RVV> Мне пока только один раз хотелось покончить с жизнью. Но это было лет 10
назад
RVV> и причина была та же, что и у небезызвестного прокуратора Иудеи. Больше
RVV> подобного желания не возникало.
 А вроде кто-то совсем недавно хотел в петлю лезть,из-за какой-то
 музыки и были это далеко не Cradela? Не помнишь, могу напомнить.
RVV> Ладно, с девушками понятно - в большинстве своем они плохие.
Принимая во внимание то, что письмо адресовано мне, ты соглашаешься со
мной, что девушки плохие, я этого не утверждал!

RVV> А вот какова цель жизни? Зачем мы?
Знаешь, Ромка, редко задаю себе этот вопрос, и стараюсь не отвечать на
него. Вот молекула не задается этим вопросом, я думаю; а чёж мы
задаемся хотя из них состоим. Когда, я слышу подобные вопросы от
трезвых людей охото совершить тихий суицид. Поставить Christian Death
или Elend и спокойно отходить в мир иной, припевая:

"Deus in adiutorium meum intende.

O Domine,
Te ipsum luce velans,
Prodis ex alis ventorum.
O Domine,
Exaudiens omnes preces,
Admitte precationes suppliciaque tuorum.
O Domine,
Illustret facies tua
Adytum tuum desolatum.

We hide from the Face of God.

Domine Sabaoth, Sabaoth Domine

We hide from the Face of God.

Turn loose the angels of your Face, Lord Sabaoth,
Libera angelos faciei, Domine Deus Sabaoth,
Thou who hast the keys of Hell and of Death.
Custos clavium infernorum atque mortis.
The sky torn apart, departed,
Caelum laceratum
Pours the fury of an empire pervaded.
Furorem imperi pervasi profundit.
And the eyes of the Lord are upon the sinful host.
Conversi oculi Domini ad improbas legiones.

We hide from the Face of God.

Coronam vitae dona nobis, Adonai,
Qui habes Davidis clavem adamantinam.
Nemo aperiet quod clusum a te,
Quod apertum a te claudet nemo.

We hide from the Face of God.

A door is opened in Heaven,
We hide from the Face of God
For the Seventh among the seals has been broken.

And there was a silence in Heaven."

Elend "Apocalypse"

--
Best regards,