Отношения в коллективе

  • From: "Roman V. Vorushin" <westa@xxxxxxx>
  • To: PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 30 May 2004 11:16:22 +0700

Привет всем. Тема перешла в очень, очень хорошую и злободневную плоскость.
Очень рад :-)

Саше:
Из Ленца я ушел из-за того, что:
1. Работа там излишне суетливая, негармоничная. Тяжело там мужчине работать. Я
человек в каком-то плане ленивый, за что и ценен. Я не терплю излишней рутины.
Изобрету десяток способов её избежать, что-то усовершенстововать, но время на
свободное распитие чая, ничегонеделание высвобожу.
2. Из-за п.1 малость (малость?) обостренные отношения в коллективе. Еще ЗП не
такая большая, чтобы люди были уверенные и вальяжные.
3. Не очень нравилась начальница. На каком-то подсознательном уровне. Не было
уважения. А это очень и очень серьезный пункт. Начальника как и преподавателя
надо либо уважать, либо менять (что я и сделал, уйдя на другую работу).

> мы с ней стали встречаться, еще даже и не думали об этом), обо мне
> говорили как о нетактичном, лишний раз не скажу спасибо или
> пожалуйста. Редко помогаю девочкам с клиентами и т.д.
Обо мне тоже так говорили, поэтому пришлось взяться за психологию. Еще у меня
проблемы были с удаленными клиентами. Это клиенты Банка, которых видишь раз в
год-два, выезжая к ним с обновлением или коррекцией настроек программного
обеспечения. Первый раз видишь бухгалтера, а тебе нужно с ним установить
контакт, произвести хорошее впечатление, быстро выполнить все что надо, по
возможности порекламировать банк и смыться. Для меня это было хуже работы в
субботу или раннего подъема. И ничего, сейчас очень хорошо справляюсь. Одна
суровая тетенька (главбух оччень крупной конторы) зовет меня "мой хороший".
Виталя из Омска приедет (ведущий спец. по удал. клиентом), надо ему
рассказать. Хотя все равно не поверит.

Еще огромную роль играют у нас корпоративные сборища, вечеринки, поездки. Я
много теряю от того, что не играю в футбол. У нас директор завзятый футболист
и часть филиала играет в футбол несколько раз в неделю. Но все равно стараюсь
не ударить в грязь лицом на посиделках в ресторанах, на лыжных базах. Это
сближает.

Алине:
SAVG> --- На будущее хочу дать совет!!!! Если кому-то придется быть начальником
SAVG> девушки (-шек).. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ с нимим не сюсюкайтесь, иначе они
SAVG> подумают, что вы с нимим заигрываете и начнут этим пользоваться и
откровенно
SAVG> наглеть.... У меня отец летчик, командир экипажа у него в подчинении
всегда
SAVG> находились стюардессы... И знаете как он с ними разговаривает?....
Хе-хе!!!
SAVG> Когда требуется и матом приласкает... Зато они всегда у него идеально
SAVG> выполняют свою работу и даже не пикают начальству о том, что Виктор
SAVG> Леонидовичь на них прикрикнул.... Ты стюардесса, ты общаешься с людьми,
SAVG> поэтому ты должна быть всегда ухоженной, аккуратной и приятной в общении и
SAVG> посрать что у тебя настроение сегодня не очень веселое... тебе деньги
платят
SAVG> за то, чтобы ты выполняла свою работу качественно... В Павлодаре до сих
пор
SAVG> стюры вспоминают моего отца, как самого сурового начальника, зато о его
SAVG> экипаже ниразу не поступали жалобы от клиентов по поводу стюр...  Так с
ними
SAVG> и надо, чтобы место свое знали.... Это, что касается РАБОТЫ... А прошлое
мое
SAVG> письмо касалось больше жизненных ситтуаций, а не рабочих.
Я далеко идущих советов давать не хочу, я сам только начал изучать психологию.
Но могу сказать, что я порой СЮСЮКАЮСЬ и ЗАИГРЫВАЮ в девушками. Главное знать
меру и не дать слабину, когда они попытаются надавить через личные
привязанности. Мне проще, я просто с ними играю. Но я и не их начальник, а
коллега. Более того, если им не уделять мужского внимания, то они как правило
портятся. А поулыбаешься, построишь глазки, погладишь - плечики
разворачиваются, улыбка во все лицо. Главное не переусердствовать. И всегда
быть готовым парировать удар. У нас вообще очень часто происходят легкие дуэли
на словах (или вербальные спарринги), уровень сотрудников позволяет. Поэтому
чувство юмора тоже должно быть на высоте.

SAVG> (Про сугубо женский коллектив моей школы ?11 вообще говрить не буду... Там
SAVG> была сплошная тирания и злостный матриархат.. Мужики просто не
SAVG> приживались!!!!!!.. Один единственный физрук как-то умудрился выжить и то,
SAVG> наверное, потому что спортзал находился отдельно от всех остальных учебных
SAVG> площадей, занятых женским коллективом)
Тут я солидарен со всеми, кто говорил что чисто женские коллективы - это
плохо. Вспомнил свою 21ю школу.... Как хорошо, что я не препод!!!!!!!!! Еще
приходилось наблюдать коллектив одного детского сада - это вообще просто
писец! Настолько опустившихся женщин я не видел. Мужчины в коллективе должны
быть. Равно как и женщины в мужских. Тогда мы будем бриться и хорошо гладить
рубашки, а женщины будут краситься и меньше болтать о том "какие все они
козлы". Ведь "мужчина создан для женщины так же как птица для полета"!

 Roman              mailto:westa@xxxxxxx