[psygoa_pavlodar] Re[7]: Fwd: [PsyGoa_Pavlodar] о запретах

  • From: Зюркалов Александр Сергеевич <zas@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Все <psygoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 25 May 2004 08:20:36 +0700

RVV> Повторяю вопрос: при чем тут ТЕХНОГЕННАЯ цивилизация? Только тем, что
RVV> у нас есть фильмы?
RVV> Что такое техногенная цивилизация? Анализ слова позволяет выделить
RVV> греческие "технос" "ген". Т.е. несущая технику? Это плохо?
Я просто умираю со смеха от тебя!
Насколько нужно быть узконаправленным, чтобы не понять смысла всего
того, о чём я тебе говорю?
Техника как таковая: компьютеры, автомобили,стиральные машины и видео
фильмы сами по себе никакого отношения к техногенной цивилизации
не имеют!
Я не против новых технологий и техники. Я не против инженерной мысли!
Новые идеи, которые ПОМОГАЮТ облегчить жизнь - это всегда хорошо, если
это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО избавляет от рутины и несёт гуманные цели!
А когда используют технику для создания могильников радиоактивных
отходов - это не гуманные цели! Когда уничтожают целые города одной
лишь бомбой (сам знаешь такие примеры) - это не гуманные цели!
Если рыться в каждой современной вещи, будь то утюг или фен, то при
самом производстве этой вещи нет гуманности!
Но эти вещи есть сейчас, и нельзя от них отказываться. Нужно
использовать их во благо! Чтобы вырастить детей, вырастить сад,
построить дом! И жить в гармонии с семьёй и природой! И твои внуки и
правнуки скажут тебе спасибо за сад и гармонию, и будут там жить
вспоминая тебя, и не нужно будет им ничего из техногенного мира!

Техногенная цивилизация в моём понимании - это
отношения людей к этим предметам, зависимость от этих предметов,
зависимость от других людей и ситуаций.
Ты уже прочитал 4 книги Мегре, а так ничего и не понял? А ты вообще их
читал, или только выискивал недочёты и косяки?
Ты смотрел фильм "Бойцовский Клуб", и ничего не понял?
Ты смотрел фильм "Куда приводят мечты", и ничего не понял?
Ты смотрел фильм "Планета К-Пакс", и ничего не понял?
Ты читал Льва Толстого, и ТОЖЕ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ?
И психологией вроде увлекался, однако НИЧЕГО не понял!

:-)))))))

Попробую объяснить, что такое техногенная цивилизация, как я её
понимаю. Если тебе не нравиться термин "техногенная цивилизация", то
придумай сам что-то более подходящее. Раз уж начал придираться к
словам.

Что нужно людям, которые только вышли в жизнь? Ну например, вышли они
из школы. Они уже привыкли проводить время весело, не о чем не думая!
Или быть может даже уже хлебнули горя. У многих еще "розовые очки на
глазах". Весь мир перед ними открыт. Кажется, что все осуществиться, о
чём бы они не помечтали.
А чём они мечтают, или мечтают те, которые уже "хлебнули"?
Они мечтают об атрибутах современного успевающего человека: машина,
квартира обустроенная технически, без коммунальных проблем и т.д.
Для этого нужно найти работу (или бизнес), но которая зависит от
техники. Для этого нужно учиться, желательно в ВУЗе.
И тут большинства из них постигает неудача. Либо он не поступает
учиться, либо не находит работу, либо ему вечно не хватает денег для
полного счастья. Всё идет к депресняку и неуверенности в себе, в своей
собственной несостоятельности и т.д. Не зря психологической болезнью
прошлого технократического века стала - депрессия, частые
самоубийства, пристрастие к спиртному. "Сестру Кэрри" не читал
случайно?

RVV>Для алкоголика
RVV>(больного истинным алкоголизмом) состояние без спиртного колеблется в
RVV>диапазоне от апатии до внутренней тревоги.
Не находишь ничего общего?...
Конечно, наверно ты меня понял и еще и по прошлым письмам, а я как
идиот попался на твою удочку и пытаюсь с пеной у рта тебя убедить. Ну
что ж, изволь. Но больше попадаться не буду. Либо ты меня понял и
раньше, да просто издевался, решив проверить, как я буду защищаться, либо
не понял, тогда и не поймешь и после этого письма.
Все закрываю тему: техногенная цивилизация - депрессия - алкоголизм.

----
С уважением, Зюркалов Александр.
2:5088/13.7@xxxxxxxxxxx
http://Suner.narod.ru