[psygoa_pavlodar] Re[5]: Fwd: [PsyGoa_Pavlodar] о запретах

  • From: Александр Зюркалов <ZSuner@xxxxxxx>
  • To: "Roman V. Vorushin" <PsyGoa_Pavlodar@xxxxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sun, 23 May 2004 22:32:01 +0700

RVV> вот неплохой ответ, потрудись ответить на вопрос "При чем тут
RVV> техногенная цивилизация?":

Хе-Хе-Хе!
Данная статья как раз таки приводит много доводов в пользу моего
мнения!
Вырезка из текста: "
RVV> Их пристрастие объясняется особенностями
RVV> психологического склада, влиянием окружения, образом жизни и другими
RVV> обстоятельствами".
Тут говориться о так называемых "не истинных алкоголиков", т.е. они не
расположены к алкоголизму генетически.
Далее:
RVV> "но не значит, что таких людей (мы употребляем термин <алкогольные
RVV> токсикоманы>) не надо лечить. Напротив. Это тоже больные люди с
RVV> различной степенью токсической зависимости от спиртного."

Не важно, настоящий это алкоголик или нет, просто такими токсикоманами
становятся люди, живущие не в благоприятном давящем на человека
окружении. Вот что говорят в статье о причинах:
RVV> Пьющие неалкоголики - это бесшабашные, рисковые люди, любящие острые
RVV> приключения, невосприимчивые к угрозам. Среди них - открытые
RVV> компанейские люди, любящие мирские удовольствия и чувственные радости.
RVV> Когда эти люди не пьют, их все равно не оставляют фантазии, приятные
RVV> воспоминания о выпивках, что говорит о недостаточной критичности и
RVV> психологической защите, отсутствие которых вновь потянет их в пьяную
RVV> компанию.
Это говорит о том, что на таких людей изначально что-то подталкивает.
А если еще ты и предрасположен к наркомании, то вообще кирдык:
RVV>И вот он прекращает пить, а
RVV><алкогольная среда> - тот же коллектив, двор, сосед, остаются, как и
RVV>прежде, без изменений. Исправить подобную ситуацию можно только
RVV>совместными усилиями самого больного, близких, друзей, коллег по
RVV>работе.

RVV> У токсикоманов
RVV> многолетнее пьянство (без специального лечения) тоже может привести к
RVV> тяжелым изменениям неврозоподобного или психопатоподоб-ного типа.
Т.е. даже если ты не истинный алкоголик, все равно очень сложно
избавиться от зависимости от алкоголя.

RVV> В благоприятных семейных условиях,
RVV> при периодической квалифицированной медицинской помощи, алкоголики не
RVV> только не теряют своей квалификации, но и часто сохраняют свою семью и
RVV> могут дожить до глубокой старости.
А вот если у тебя нормальная семья, в которой нормы морали запрещают
потребление алкоголя, то даже если ты генетически предрасположен, то
все равно тебе удастся избежать этого.

А теперь, причем здесь техногенная цивилизация?
Да притом, что само общество располагает нового человека у
употреблению спиртного.
Первое: На всех праздниках принято пить спиртное. Даже в кругу семье.
Второе: Огромное количество рекламы.
Третье: Реклама сверстников, которые любят выпить
Четвертое: Дешевые алкогольные напитки
Пятое: Фильмы, где тоже люди распивают спиртное.

Так причем тут техногенная цивилизация?
:-)

Спасибо за статью, она мне помогла утвердить моё мнение!!!