Re[4]: Опрос

  • From: Nikolay Pystin <omol@xxxxxxx>
  • To: Andrew Dixon <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 28 Oct 2004 20:45:34 +0700

Hello Andrew,

AD>     Сам то как относишься к алкоголю? И к какому ты относишься?
AD>     Водку ты не любишь, вино не прельает, вода не алкоголь (а жаль)...
AD>     Остается пЫво что ли? Или коньяк с лимоном? Или ликер "Весна над
AD>     городом" (состав - 2 литра авиа тормозухи, 2 фильтра от
AD>     противогаза, варенье вишневое из подвала).
К алкоголю я отношусь по разному, а отношусь к хорошему. Ну не уж-то
ты сразу не догодался увидя мою пропитую насквозь харю. Так что ничего
не остается, все допиваеться, жаль толкьо лимон не пьется:)
А вот где бы достать 2 литра авиа тормозухи, с фильтрами-то чего
делать, а варенье обязательно из подвала?

--
Best regards,
 Nikolay                            mailto:omol@xxxxxxx