Re[4]: Харуки Мураками

  • From: Roman Vorushin <roman@xxxxxxxxxxxxxxx>
  • To: Тареев Евгений Александрович <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Fri, 1 Oct 2004 09:49:43 +0700

ТЕА> Что ж это за вещь такая? По признанию Хидео Кодзиму на Metal Gear его
ТЕА>  вдохновила именно эта книга. Вкратце можно?

Вкратце - нечетные главы повествуют о Стране Чудес Без Тормозов,
четные главы о Конце Света. К концу книги эти две темы сливаются.
Словами описать трудно. Ко всему прочему это ведь Мураками со своим
очень необычным стилем изложения. Это надо читать! Жаль, что я не знаю
японского, но даже русский перевод очень и очень сильный!

Творчество Мураками производит весьма необычное впечатление. По
крайней мере на меня. Очень интересный человек! Начал писать в 29(!)
лет. Лермонтов в его возрасте уже смирнехонько лежал в могиле. Самое
близкое ощущение - человек старается не врать самому себе.

Алине тоже Харуки не безразличен. Так ведь?

--
С уважением, Ворушин Роман                     roman@xxxxxxxxxxxxxxx